retailCRM
4 апреля 2017 года

Настройка рабочего времени интернет-магазина

В retailCRM можно настроить рабочее время. Аналитика станет точнее, а путаницы меньше.

В чем суть обновления?

В настройках retailCRM теперь можно указать рабочее время и нерабочие даты вашего интернет-магазина.

Как это поможет на практике?

Представим, что интернет-магазин настроил ограничение времени нахождения в статусе «Новый» 1 час.
В пятницу вечером, когда рабочий день уже закончился, поступает заказ. В лучшем случае его обработают на следующий день, но к тому времени он уже станет просроченным.

Все это отобразится в отчетах «Время пребывания в статусе» и «Просроченность обработки». Их данные будут некорректны.
Новое обновление поможет избежать подобных ситуаций. Лимит на нахождение заказа в определенном статусе будет учитываться только тогда, когда интернет-магазин работает. Отчеты будут содержать актуальные данные.

Как начать пользоваться?

В настройках укажите время работы вашего интернет-магазина.
Введите даты, когда ваш интернет-магазин не работает. Это могут быть праздники, дни инвентаризации и т. д.
Надеемся, что это обновление поможет вам точнее отслеживать эффективность ваших менеджеров. Если у вас есть вопросы или вы хотите оставить фидбек, напишите нам на support@retailcrm.ru.
Александр Пешков
Маркетолог retailCRM
Оцените статью
comments powered by HyperComments