Реклама для сбора лидов, она же
Facebook Lead Ads, помогает сразу получать контакты тех, кто заинтересован в вашем продукте. Выглядят такие объявления как любая другая реклама на Facebook. Но при клике на них пользователю сразу показывается форма.
Преимущества такого формата очевидны. Не нужно переходить на сторонние сайты, ждать пока они загрузятся и вводить туда свои данные. Facebook автоматически заполняет основные поля формы, основываясь на данных, указанных в профиле. В результате клиентам не нужно совершать лишние действия, а это положительно сказывается на конверсии и стоимости лида.
Собранные таким способом лиды можно выгрузить в CSV файле и вручную перенести в retailCRM. Но такой способ занимает много времени и повышает риск ошибок. Автоматизировать загрузку лидов с Facebook в retailCRM поможет новый модуль «Импорт лидов с Facebook», разработанный в
Аналитика Онлайн.