Сервис Instagram, созданный для публикации личных фотографий и невероятно популярный среди молодежи, активно завоевывает аудиторию. Как и большинство успешных соцмедиа в наше время, Instagram начинает использоваться и в коммерческих целях. На страничках знаменитостей все чаще встречается скрытая реклама, другие в открытую продвигают те или иные бренды, а некоторые аккаунты и вовсе созданы исключительно для продаж.
Стоит отметить, что успехом в Instagram пользуются далеко не все интернет-магазины. Аудитория здесь специфичная: молодая, активная, в большинстве случаев обеспеченная. Конечно, не стоит продавать через Инстаграм недвижимость или автомобили, но вот сфера красоты и моды отлично подходит для этой аудитории. Одежда, обувь, аксессуары — то, что интересует большинство «инстаграммовцев». Также неплохим выбором могут оказаться туристические услуги, доставка еды, различные безделушки типа чехлов для айфонов, необычные подарки, дизайнерские предметы интерьера. Если Ваш бизнес связан с продажей подобных вещей, то, возможно, Вам пора открыть аккаунт в Instagram и использовать его как еще один канал распространения продукции.