retailCRM

Как случайного посетителя интернет-магазина сделать постоянным

Что нужно делать, чтобы покупатель возвращался снова и снова? Простые советы для начинающих владельцев интернет-магазинов
16.07.2020
Как случайного посетителя интернет-магазина сделать постоянным
Photo by Morning Brew

Посмотрите на цены

Сравните цены в вашем интернет-магазине и у конкурентов. Они у вас ниже, выше или такие же? Используйте скидки и акции, чтобы привлечь покупателей. Но не торопитесь занижать стоимость на всех товарах. Низкие цены в глазах клиентов могут говорить о низком качестве, да и есть риск «подсадить» на скидки.

Упростите оформление заказа

Сделайте процесс оформления заказа простым и понятным. Запутанный путь к корзине, обилие всплывающих окон и полей для заполнения увеличивает число отказов. Чтобы удержать покупателей на сайте, сделайте интуитивно понятный интерфейс и короткую форму заказа. Прийти и оформить заказ в два клика — это то, что хотят клиенты.

Запустите программу лояльности

Поощряйте клиентов за повторные покупки. Скидки привлекают новых клиентов, но удержать клиента поможет хорошая программа лояльности. Баллы за покупку, увеличивающиеся скидки и бонусы — стимул сделать покупку в вашем интернет-магазине, а не у конкурента.
КЕЙСЫ
CEO Edoque о подписках на продукты, лояльной базе клиентов, полной автоматизации бизнеса и сведении ошибок к нулю
Время чтения 19 минут

Добавьте сопутствующие товары

Включите и расширьте сопутствующий ассортимент для ваших товаров. Если вы избавите клиента от необходимости бегать по разным местам и что-то докупать, он это оценит и вернётся к вам не раз. Продаёте телефоны? Продавайте и аксессуары к ним: защитные стёкла, чехлы, аккумуляторы. Кофемашины? Включите в список товаров разные сорта кофе, сменные капсулы, насадки.

Дайте больше информации

Залог длительных отношений — доверие. Подробная и точная информация помогает его создать. Повышают доверие:

  • качественные фотографии товара
  • видео товара в работе
  • подробное описание
  • отзывы
  • открытая информация об условиях покупки: стоимость и сроки доставки, гарантии и способы оплаты
  • понятное описание о возврате товара
  • контакты для связи: телефон, почта, соцсети и мессенджеры

Говорите с заботой о клиенте

Хороший клиентский сервис подкупает. Когда в словах менеджера или в тексте рассылке есть забота о клиенте, человек чувствует свою важность. Из-за этого приятного чувства, он становится лояльным бренду и вернётся за покупкой снова.

Доставка задерживается? Позаботьтесь и сообщите клиенту заранее. Поступила новая модель сумок, которой он интересовался? Ненавязчиво сообщите об этом в рассылке. Общайтесь с клиентами на интересные им темы. Если вы продаёте пылесосы, рассказывайте о том, как поддерживать чистоту полов в квартире и быстро убрать шерсть животных с мебели.
ПОЛЕЗНОЕ
Ставим точки над «i» и показываем, как задействовать информацию из RFM-анализа в маркетинговых инструментах retailCRM
Время чтения 8 минут
Рассказываем об электронной коммерции и ритейле, присылаем кейсы и обновления системы. Всё это не чаще 1 раза в неделю
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
⚡ Подпишитесь на рассылку
Оцените статью
Попробуйте retailCRM в действии
Тариф «Профессиональный» 14 дней бесплатно
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения