Когда товар списывается со склада, это отображается и на сайте, и на платформе. Если товара нет на складе, то заказ попадает к закупщику, который связывается с поставщиками и ставит бронь. Если товар в наличии, то он автоматически бронируется на складе и заказ падает сразу менеджеру.
Когда товар забронировали, дальше идёт «вилка» по способам оплаты и доставки. В интернет-магазине Пульт.ру шесть видов оплаты:
- наличные
- карта при получении
- карта онлайн
- безналичный расчёт
- рассрочка
- кредит
Кроме первых двух случаев, менеджер высылает ссылку на оплату, которая перенаправляет клиента на выбранный способ оплаты: на банковскую страничку или
ЮKassa.
Для оплат картами используют ЮKassa, для рассрочек — Тинькофф Банк или агрегатор HappyLand, для кредитов подключён Home Credit Bank. Когда нужно дождаться одобрения банка для кредита или рассрочки, процесс оплаты чуть сложнее. Это выражается в отдельных статусах. Интернет-магазин не ждёт, пока банк перечислит деньги, потому что это занимает от трёх дней до двух недель. Когда менеджер видит, что банк одобрил кредит, товар отправляется клиенту.