retailCRM
27 марта 2019 года

Новый модуль Яндекс.Чат

Подключайте чаты, созданные на платформе Яндекс.Диалоги и общайтесь с клиентами внутри retailCRM
Яндекс.Чат позволяет связаться с магазином прямо из поиска Яндекса без перехода на сайт. В поисковую выдачу чат добавляется с помощью платформы Яндекс.Диалоги.

Как это выглядит со стороны клиента

Яндекс.Чат со стороны клиента

Как это выглядит со стороны интернет-магазина

Яндекс.Чат со стороны интернет-магазина
Чаты в поиске полезны тем, что дают клиенту возможность быстро узнать, например, цену, не делая лишних кликов и потратив меньше времени. А для компании — дополнительный канал, чтобы заинтересовать людей к покупке.

Создать диалог можно как с живым оператором, так и с чат-ботом. При этом настроенный виртуальный помощник сэкономит время менеджеров, обрабатывая простые вопросы клиентов.
Интеграционный модуль Яндекс.Чат
Подключайте модуль в маркетплейсе.
Олег Бурков
Игорь Урмин
Маркетолог retailCRM
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Попробуйте retailCRM в действии
Первые 14 дней бесплатно
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения