retailCRM
28 февраля 2019 года

Улучшения интеграции
с Яндекс.Кассой

Рассказываем, что добавили в модуле Яндекс.Касса

Передача email

Раньше мы передавали в Яндекс.Кассу только номер телефона. Теперь появилась передача почты. ОФД отправит чек на email, а если он отсутствует, то на телефон.

Отправлять чек своим покупателям можно и с помощью retailCRM, но при желании для этого можно использовать Яндекс.Кассу.

Номер заказа в теме письма

Теперь при оплате через Яндекс.Кассу в тему письма подставляется номер заказа. Если клиент ответит на это письмо, оно привяжется к текущему заказу.

Оповещение при изменении стоимости доставки

Если в заказе изменить стоимость доставки, появится оповещение:
Оповещение в retailCRM
Оно поможет операторам не забыть сохранить изменения и выставить клиенту актуальный счёт.
Олег Бурков
Александр Пешков
Маркетолог retailCRM
Оцените статью