retailCRM
Вакансия
Менеджер по работе
c клиентами со знанием
испанского языка
retailCRM приглашает в свою команду специалиста со знанием испанского языка для обработки обращений клиентов.
Мы ждем в свою команду проактивного специалиста со знанием испанского языка, с желанием помогать клиентам, который имеет общее понимание рынка e-commerce и облачных CRM-решений.
Зарплата

По результатам собеседования
Город

Москва
Опыт работы

1-3 года
Занятость

Полная занятость, полный день
Требования к кандидатам:
Для нас важно:
  • Знание испанского языка строго обязательно!
  • Грамотная речь и умение четко формулировать свои мысли
  • Желание помогать клиентам и быть проактивным
  • Общее понимание рынка e-commerce и облачных CRM-решений
  • Желание постоянно развиваться и расти вместе с компанией
  • Опыт работы на аналогичных позициях
В обязанности входит:
  • Обработка входящих обращений клиентов (телефон, E-mail, Helpdesk)
  • Консультация клиента по вопросам и возможностям CRM-системы
  • Взаимодействие со смежными департаментами и постановка задач
  • Повышение лояльности клиента к компании
  • Работа с рекламациями
Условия работы:
С нашей стороны:
  • Официальное трудоустройство
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Корпоративное обучение, тренинги, курсы повышения квалификации
  • Молодой дружный коллектив
  • Работа в офисе — м. Нагатинская
Откликнуться на вакансию

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных