retailCRM
Вакансия

Технический консультант

Требуются целеустремленные специалисты на позицию технического консультанта
Мы ищем технического специалиста, который сможет грамотно консультировать клиентов по вопросам и возможностям API CRM-системы, своевременно обрабатывать входящие обращения клиентов по работе интеграционных модулей и работе различных скриптов.
Зарплата

По результатам собеседования
Город

Липецк
Опыт работы

1-3 года
Занятость

Полная занятость, полный день
Требования к кандидатам:
Для нас важно:
  • Базовые навыки работы с языками программирования (желательно PHP)
  • Грамотная речь и умение чётко формулировать свои мысли
  • Желание помогать клиентам и быть проактивным
  • Общее понимание рынка e-commerce и облачных CRM-решений
  • Желание постоянно развиваться и расти вместе с компанией
  • Опыт работы на аналогичных позициях
  • Знание английского языка является преимуществом
В обязанности входит:
  • Консультация клиента по вопросам и возможностям API CRM-системы
  • Обработка входящих обращений клиентов по работе интеграционных модулей и работе различных скриптов (телефон, E-mail, Helpdesk)
  • Техническая поддержка и консультирование программистов и разработчиков партнеров и клиентов
  • Взаимодействие со смежными департаментами и постановка задач
  • Повышение лояльности клиента к компании
  • Работа с рекламациями
Условия работы:
С нашей стороны:
  • Обучение продукту компании, наличие опытного и квалифицированного наставника
  • Интересные и амбициозные задачи
  • Реальная возможность карьерного и профессионального роста
  • Хорошая заработная плата с регулярным повышением, оформление по ТК РФ
  • Профессиональное обучение (регулярные митапы, внешнее обучение, стажировки)
  • Все плюсы работы в IT-компании
  • Расширенный социальный пакет (ДМС, компенсация фитнеса, обучение и др.)
  • Сильная и дружная команда профессионалов
Откликнуться на вакансию
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных