Чек-лист
Базовая настройка retailCRM
25 пунктов, которые помогут быстро настроить CRM
1. Удалить демо-данные
2. Добавить пользователей и настроить группы пользователей (права, распределение и доступы)
3. Настроить систему
  • язык
  • валюта
  • часовой пояс
  • страны (иначе модулей некоторых не будет в маркетплейсе
  • рабочее время (иначе просрочка по заказам не будет отрабатывать корректно)
  • нерабочие даты
4. Включить работу со складами перед созданием самих складов (бронирование и автобронирование можно не включать на первых этапах знакомства)
5. Создать юридическое лицо, склад, магазин
6. Создать и настроить справочники (в соответствии с данными на стороне CMS/ERP для дальнейшего сопоставления)
7. Добавить статусы и группы статусов (в соответствии с данными на стороне CMS/ERP для дальнейшего сопоставления)
8. Настроить матрицу статусов
9. Включить ограничение времени нахождения в статусах
10. Настроить соответствие между статусами товаров и статусами заказов
11. Настроить правила распределения заказов
12. Подключить и настроить телефонию
13. Подключить и настроить службы доставок
14. Интегрировать CRM с сайтом или лендингом
15. Перенести клиентскую базу и историю заказов в retailCRM
16. Настроить интеграцию с ERP (1С или МойСклад)
17. Выгрузить остатки/цены по складам по API и настроить расписание обмена (в случае с 1С)
18. Настроить исходящую и входящую почту
19. Указать и верифицировать имя отправителя для SMS
20. Приобрести пакет писем для транзакционных уведомлений, триггерных и массовых писем
21. Добавить шаблоны писем и SMS
22. Настроить триггеры для автоматической отправки транзакционных писем и SMS
23. Подключить соцсети и мессенджеры
24. Включить бота помощника и бота автораспределения
Бот помощник: https://help.retailcrm.ru/Users/MgBotInfo
Бот автораспределения диалогов https://help.retailcrm.ru/Users/MgBotDistributor
25. Запустить автоматические маркетинговые коммуникации