Базовая настройка RetailCRM
25 пунктов, которые помогут быстро настроить CRM
ЧЕК-ЛИСТ
1
Удалить демо-данные перед началом работы
2
Добавить пользователей и настроить группы пользователей (права, распределение и доступы)
4
Включить работу со складами перед созданием самих складов (бронирование и автобронирование можно не включать на первых этапах знакомства)
6
Создать и настроить справочники (в соответствии с данными на стороне CMS/ERP для дальнейшего сопоставления)
7
Добавить статусы и группы статусов (в соответствии с данными на стороне CMS/ERP для дальнейшего сопоставления)
9
Включить ограничение времени нахождения в статусах
10
Настроить соответствие между статусами товаров и статусами заказов
12
Подключить и настроить телефонию
13
Подключить и настроить службы доставок
14
Интегрировать CRM с сайтом или лендингом
16
Настроить интеграцию с ERP ( или МойСклад)
17
Выгрузить остатки/цены по складам по API и настроить расписание обмена (в случае с 1С). и Мой Склад
19
Указать и верифицировать имя отправителя для SMS
20
Приобрести пакет писем для транзакционных уведомлений, триггерных и массовых писем
21
Добавить шаблоны писем и SMS
22
Настроить триггеры для автоматической отправки транзакционных писем и SMS