СВОБОДНЫЙ ЧАТ
Объедините соцсети и мессенджеры
в едином окне на старте внедрения CRM
Наш способ помочь вам получить доход при работе в привычных мессенджерах и социальных сетях в одном окне. Блок RetailCRM —Чаты позволит сразу работать с запросами клиентов и мотивировать их на покупки в привычных каналах общения.

Внедряйте CRM, чтобы не терять продажи в мессенджерах и социальных сетях.
Какие проблемы поможем решить
Нет истории взаимодействия с клиентом
Долго отвечаем, теряем время на поиске информации, ошибаемся
Теряются диалоги и продажи в списке чатов
Менеджеры забывают ответить клиентам
Постоянно переключаемся между соцсетями, в одной руке компьютер, в другой телефон
Менеджер вынужден быть привязан к рабочему месту, чтобы консультировать клиентов
Внедряйте CRM, чтобы не терять продажи в мессенджерах и социальных сетях
Свободный чат
Мессенджеры и социальные сети за 0 рублей в первый месяц
Единое окно со всеми каналами коммуникаций
Все запросы в каналах коммуникаций с клиентом в одной системе
Не теряйте клиентов
Работайте с задачами, тегами, заметками, фильтрами прямо в чате
Единый профиль клиента
Все каналы общения в одном профиле клиента, легко переключайтесь и просматривайте историю общения
Продайте там, где удобно
Оформляйте заказы на товары и услуги в привычных каналах для ваших клиентов
Гибко распределяйте нагрузку и доступы между сотрудниками
Больше не надо давать права в аккаунты и распределять диалоги вручную
Бесшовные продажи
Окажите лучший клиентский сервис
Сохраняйте новых клиентов в CRM прямо из чата
Добавляйте теги для персонализированных продаж и коммуникаций
Сохраняйте историю покупок и обращений клиента
Отправляйте информацию отоваре, смотрите наличие и бронируйте на складах
Создавайте заказ и отправляйте ссылку на оплату в чат
Ставьте задачи менеджерам, чтобы они не забывали связаться с клиентом
Решение
Пишите клиентам первыми в WhatsApp
Отправляйте сообщения без риска блокировок в WhatsApp Business
Отправляйте приветственные сообщения и шаблоны с кнопками готовых ответов
Общаться в WhatsApp могут сразу несколько менеджеров
История переписки сохраняется в карточке клиента, а не в телефоне менеджера
Если у клиента нет WhatsApp, система отправит ему sms
2 условия участия в программе «Свободный чат»
Покупаете лицензию RetailCRM впервые
Оплачиваете блок «Продажи»
и "Чаты" до конца текущего месяца
Каналы мессенджеров и социальных сетей без оплаты в течение месяца
Внедряйте CRM, чтобы не терять продажи в мессенджерах и социальных сетях
Вы можете участвовать в программе, если: