retailCRM

Ecom-термины

Словарь терминов из электронной коммерции, работы интернет-магазинов и CRM-систем

CPO (Cost Per Order)

Похожие термины: CPA (Cost Per Action), CPC (Cost Per Click), CTR (Click Through Rate), CPS (Cost Per Sale)
CPO (с англ. — затраты на 1 заказ) — цена привлечения одного клиента. Считается CPO так:

  • CPO = рекламный бюджет / количество покупок

Показатель отражает окупаемость рекламных расходов. Например, на рекламу потратили 1000 рублей, получили 2 покупки. Значит, CPO равен 500 рублей. Если себестоимость товара вместе с другими затратами выше, то рекламная кампания убыточна. Если ниже - реклама себя окупила.
Рассказываем об электронной коммерции и ритейле, присылаем кейсы и обновления системы. Всё это не чаще 1 раза в неделю
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
⚡ Подпишитесь на рассылку