retailCRM

Ecom-термины

Словарь терминов из электронной коммерции, работы интернет-магазинов и CRM-систем

ДРР (доля рекламных расходов)

Синонимы: CRR (Cost Revenue Ratio)

Похожие термины: ROI (возврат инвестиций)
ДРР — это отношение расходов к полученным от них доходам. Считают ДРР так:

  • ДРР = затраты на рекламу / прибыль от нее * 100%

ДРР позволяет понимать отдачу от вложений в рекламу. Это нужно считать, потому что правило «чем больше вложения, тем больше прибыль» — не всегда работает.

Например, вложив в одном месяце в рекламу 10 000 рублей, получили продаж на 50 000 рублей — ДРР равен 20%. На следующий месяц рекламные расходы составили 20 000 рублей, а объем продаж составил 30 000 рублей — ДРР 66%. Значит, нужно пересмотреть каналы продвижения и методы.
Рассказываем об электронной коммерции и ритейле, присылаем кейсы и обновления системы. Всё это не чаще 1 раза в неделю
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
⚡ Подпишитесь на рассылку