retailCRM

Ecom-термины

Словарь терминов из электронной коммерции, работы интернет-магазинов и CRM-систем

LTV (Lifetime Value)

Синонимы: CLV (Customer Lifetime Value)
Похожие слова: AOV (Average Order Value)
LTV (от англ. — пожизненная стоимость) — это вся прибыль, полученная от одного заказчика за весь период сотрудничества. Или сколько всего компания заработала на одном покупателе за все его заказы. LTV показывает, насколько покупатели заинтересованы в ваших товарах. Большой показатель говорит о том, что клиент постоянный.

Показатель LTV пригодится, например, чтобы:

  • найти каналы, откуда приходят постоянные заказчики
  • разобраться, как удерживать клиентов

Считается LTV по нескольким формулам в разных сферах бизнеса. Самая простая: найти разницу между прибылью от клиента и затратами на его поиск и привлечение.
Рассказываем об электронной коммерции и ритейле, присылаем кейсы и обновления системы. Всё это не чаще 1 раза в неделю
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
⚡ Подпишитесь на рассылку