Путь заказа строится на статусах. Для интернет-магазинов использование статусов — стандартная практика. Они нужны, чтобы обозначить движение заказов по ключевому бизнес-процессу — обработки заказов.
Если правильно вести заказ по цепочке, то вы, например, будете понимать:
в какой момент «отваливаются» клиенты
кто виноват в том, что заказ не доходит до завершения
какие именно причины отказов
Путь заказа строится на статусах. Для интернет-магазинов использование статусов — стандартная практика. Они нужны, чтобы обозначить движение заказов по ключевому бизнес-процессу — обработки заказов.
Если правильно вести заказ по цепочке, то вы, например, будете понимать:
в какой момент «отваливаются» клиенты
кто виноват в том, что заказ не доходит до завершения
какие именно причины отказов
⭐ В гайде вы узнаете:
как начать контролировать весь бизнес-процесс. Начнёте понимать, где проседаете, где теряете продажи и кто в этом виноват
⭐ В гайде вы узнаете:
как начать контролировать весь бизнес-процесс. Начнёте понимать, где проседаете, где теряете продажи и кто в этом виноват
❤️ Материал подойдёт тем, кто хочет:
выстроить логику правильного пути заказа: с момента поступления до момента завершения, даже если заказ закончился отказом
выстроить работу в рамках прописанных действий, чтобы менеджеры не фантазировали и не делали что попало
❤️ Материал подойдёт тем, кто хочет:
выстроить логику правильного пути заказа: с момента поступления до момента завершения, даже если заказ закончился отказом
выстроить работу в рамках прописанных действий, чтобы менеджеры не фантазировали и не делали что попало