retailCRM
8 триггерных email-рассылок для интернет-магазинов
retailCRM поможет запустить персонализированные email-рассылки на основе данных и увеличить средний чек и прибыль
8 триггерных email-рассылок для интернет-магазинов
retailCRM поможет запустить персонализированные email-рассылки на основе данных и увеличить средний чек и прибыль
Более 10 000 компаний по всему миру работают с retailCRM
Накапливайте и систематизируйте данные клиентов из различных офлайн- и онлайн-источников. Используйте эти данные для сегментации и персонализации в sms- и email-рассылках
Customer Data Platform
Разделяйте свою базу клиентов на детально продуманные сегменты, чтобы присылать релевантные предложения. Используйте для этого транзакционные, поведенческие и персональные данные
Сегментация клиентов и подписчиков
Заполняйте рассылки вашего магазина персональными рекомендациями товаров, которые сейчас в наличии, чтобы увеличивать CTR ваших рассылок
Персональные товарные рекомендации
Увеличивайте количество заказов
Брошенная корзина
Если клиент положил товары в корзину, но ничего не купил, то через некоторое время он получит список товаров из корзины и предложение закончить покупку
Рекомендации к следующей покупке
Через несколько дней после покупки, клиент получит подборку сопутствующих товаров на основе его предыдущих покупок
Удерживайте новых и лояльных клиентов
Welcome-цепочка
После подписки на рассылку или регистрации, подписчик начнет получать серию писем. Они познакомят его с вашим магазином и товарами, а также сгенерируют первые заказы, превратив подписчика в клиента
Товары регулярного потребления
После покупки товара регулярного потребления (детское питание, корм для животных, косметика и так далее), клиент будет получать автоматическое напоминание о необходимости пополнить запасы
Опрос NPS
Клиент получит предложение оценить работу вашего интернет-магазина или оставить о нем отзыв
Праздники
Клиенты получат автоматическое письмо с поздравлениями и товарной подборкой
Возвращайте клиентов
Брошенный просмотр
Если клиент просматривал товары на сайте, но ничего не купил, он получит письмо с персонализированной товарной подборкой, которая увеличит шансы на покупку
Время с последней покупки
Если клиенты перестают заказывать в вашем магазине, они начнут получать серию писем, которые будут мотивировать вернуться к вам за покупками
Удерживать текущих клиентов в 5 раз дешевле, чем привлекать новых
retailCRM поможет увеличить заказы от текущей клиентской базы, не увеличивая рекламный бюджет
Мариам Лукьяева
Head of E-commerce Sisley Paris Russia
Благодаря внедрению в бизнес-процесс маркетинговых инструментов retailCRM, мы стали оперативно и качественно сегментировать клиентскую базу. Многоуровневая работа с триггерами привела к двухкратному приросту транзакций. Интерфейс системы понятен и удобен для аналитики, что помогает оптимизировать процесс отчетности. Рады плодотворному сотрудничеству с retailCRM!
Кристина Ревина
Руководитель отдела маркетинга СВЯТАЯ
У нас в Святая, помимо триггерных цепочек, активно идёт рассылка информационных писем. Удобно, что в retailCRM видно, сколько заказов и денег принесла рассылка.

Большой плюс, который я вижу как маркетолог, — это возможность увидеть отложенные конверсии. В период самоизоляции мы не прекращали использование рассылок, а удвоили их количество, что позволило нам заработать в апреле на 20% больше, чем в марте.
retailCRM легко интегрируется с платформами интернет-магазинов
Готовые модули интеграций позволят значительно сэкономить время, нервы и деньги
Попробуйте retailCRM прямо сейчас
Тариф «Профессиональный» 14 дней бесплатно
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения