retailCRM
Для работы с модулем необходимо удалить демо-данные из системы.Перед подключением модуля, пожалуйста, активируйте Чаты

Модуль позволяет подключить Facebook Messenger и обрабатывать обращения клиентов как менеджерам прямо в интерфейсе системы, так и ботам.

Стоит помнить, что через 2 часа после завершения общения с клиентом вы не можете отправлять ему сообщения, пока он сам первым не напишет вам.

Чтобы произвести интеграцию необходимо:

  1. Создать в системе API-ключ. При создании ключа выбрать все методы раздела Интеграция
  2. Перейти на страницу подключения, нажав на кнопку Подключить
  3. На странице подключения ввести ваш домен и API-ключ и нажать Сохранить
  4. В настройках модуля необходимо подключить бота Facebook Messenger
Подробнее про регистрацию бота в Facebook Messenger читайте в инструкции к модулю.
Инструкция

    Интеграция Facebook Messenger и retailCRM

    500 Р / мес
    Разработчик: retailCRM
    Сайт: retailcrm.ru
    WhatsApp
    Модуль позволяет подключить WhatsApp и обрабатывать обращения клиентов как менеджерам прямо в интерфейсе системы, так и ботам
    Подробнее
    Viber
    Модуль позволяет подключить Viber и обрабатывать обращения клиентов как менеджерам прямо в интерфейсе системы, так и ботам
    Подробнее
    Онлайн-консультант
    Данный модуль является решением от retailCRM для установки на сайт виджета онлайн-консультанта
    Подробнее
    Instagram
    Связываем Instagram и retailCRM, чтобы вы больше зарабатывали и эффективнее продавали своим клиентам
    Подробнее
    Попробуйте retailCRM в действии
    Тариф «Профессиональный» 14 дней бесплатно
    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения