retailCRM
COVID19
Что нужно сделать интернет-магазину прямо сейчас
COVID19
Что нужно сделать интернет-магазину прямо сейчас
COVID19
Что нужно сделать интернет-магазину прямо сейчас
6 конкретных советов
1
Проинформируйте клиентов
Расскажите о том, что ваши офлайн-точки закрыты, как работает интернет-магазин, доступны ли ПВЗ и курьерская доставка.
2
Успокойте
Не нужно лишний раз хайповать на теме — вы просто лишний раз испугаете клиента и к заказу это точно не приведет. Лучше расскажите о мерах, которые принимает ваш магазин для защиты клиентов и сотрудников. Например, кто и как использует
индивидуальные средства защиты, что и как дезинфицируется и тд.
3
Предложите безопасные покупки
Внедрите меры, которые помогут обезопасить покупки в вашем магазине:
  • онлайн-оплата
  • бесконтактная доставка
4
Проанализируйте данные
Выявите лояльные сегменты клиентов. Проанализируйте их потребительские корзины, чтобы понять, какие товары сейчас выгодно продавать. Если вы не собираете данные или они разбросаны по разным системам — начинайте внедряйте CDP, чтобы построить единый клиентский профиль.
5
Разработайте специальные условия
Лояльным клиентам можно предложить особые условия. Например можно предложить оплатить небольшую часть товара, чтобы зарезирвивать его.
6
Сделайте акцент на товарах первой необходимости
И не обязательно только на товарах первой необходимости, но и на сопутствующих товарах. Например сейчас крайне популярны санитайзеры, от которых сохнут и шелушатся руки. Предложите клиентам увляжняющий крем для рук, который уменьшит негативное влияние.
Как retailCRM помогает бизнесу
Совместно с партнером мы выделили команду для быстрого бесплатного внедрения и запуска CRM в интернет-магазинах. Используйте промокод:
AntiCovid
Попробуйте retailCRM в действии
Первые 14 дней бесплатно
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения