Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Отзывы клиентов
Марк Иванов,
основатель Mr&Mrs Butler
«С мобильным приложением сотрудникам стало удобнее, потому что нет привязанности к рабочему месту. В любом месте мы можем быть в онлайне и  оказывать поддержку клиентам.»
Людмила Сафонова,
создатель бренда BAITME
«Клиенты из соцсетей пишут в любое время дня и ночи и в мобильном приложении можно с лёгкостью отвечать на их вопросы. Приложение используем постоянно: оформляем заказы, смотрим товары в наличии. И конечно, работаем в чатах. Быть всегда на связи — это бич нашего времени.»
Анастасия Торичко,
cоздательница интернет-магазина Cup For You
«С появлением чатов в мобильном приложении нам стало намного удобнее общаться с клиентами. Когда диалог назначен на менеджера,
он сразу видит все уведомления по нему. Если менеджер не за ноутбуком, мы более оперативно обрабатываем заказы и гораздо быстрее отвечаем на запросы клиентов.»
Мария Мишина,
основатель бренда MARIAMISHINA
«Для нас основной канал продаж — Инстаграм*. Мобильное приложение помогает нам оперативно внести заказы и ничего не потерять. И даже если находимся не за компьютером, всегда видим, какие позиции и в каком количестве есть у нас на складе.»
Илья Гайдуков,
операционный директор MATE flowers & gifts
«Раньше сотрудники согласовывали заказ через свои телефоны вручную. У нас было четыре номера WhatsApp, и клиенты путались, куда писать. А сейчас всё объединили в одно окно, убрали лишние номера. Было много лишних действий и в два раза дольше. А сейчас всё удобно.»
Медина Дарья,
основатель фитоаптеки ВРАЧЕВАЛЬНЯ
«Практически любой диалог мы завершаем задачей. Когда клиент оформляет заказ, менеджеру ставится задача — связаться с ним через определённое время. Это помогает нам делать повторное касание с покупателем и получать
новые заказы
Нурсултан Султанов,
руководитель отдела продаж интернет-магазина Кивано
«С мобильным приложением изменения произошли в консультации клиентов. Мы стали быстрее обрабатывать чаты и всегда оставались на связи с клиентами. Сейчас обрабатываем больше заявок, так как делаем это даже без компьютера.»
Адил Магомедов,
руководитель магазина Кондитерофф
«Я часто использую приложение, чтобы просмотреть, как менеджеры общаются с клиентами. Это решает проблемы с консультацией: когда видим, что менеджер неправильно ответил, можем это сразу исправить.»