тестовая форма для подписки из статей
тестовая форма для подписки со страницы вебинара
Автоматизация обработки заказов в retailCRM
It's totally free
Как увеличить дополнительные продажи и лояльность клиентов
It's totally free
Как повысить выкупаемость заказов?
It's totally free
Как запустить Email-маркетинг в интернет-магазине с помощью retailCRM
It's totally free
Как посчитать юнит-экономику в retailCRM
It's totally free
Автоматизируйте обработку заказов
Формируйте
профиль клиента 360
Увеличивайте повторные продажи
на автопилоте
Анализируйте финансовую эффективность магазина
retailCRM

CRM для |

Посмотрите retailCRM
в действии
Посмотрите, как ваша команда может обрабатывать заказы и обращения, автоматизировать маркетинг и анализировать результаты.
1
Автоматизируйте обработку заказов
Заказы со всех офлайн или онлайн источников попадают в единый список и распределяются между операторами. У каждого клиента единая история коммуникаций, вне зависимости от канала.

Триггеры автоматически ставят задачи сотрудникам, отправляют сообщения клиентам и меняют информацию о них.

Операторы работают в режиме одного окна — для просмотра товарных остатков, выставления оплаты, оформления доставки и других действий не нужно покидать CRM. Подробнее
Автоматизируйте обработку заказов
Заказы со всех офлайн или онлайн источников попадают в единый список и распределяются между операторами. У каждого клиента единая история коммуникаций, вне зависимости от канала.

Триггеры автоматически ставят задачи сотрудникам, отправляют сообщения клиентам и меняют информацию о них.

Операторы работают в режиме одного окна — для просмотра товарных остатков, выставления оплаты, оформления доставки и других действий не нужно покидать CRM. Подробнее
Запустите CRM-маркетинг
Собирайте данные о клиентах из других источников в CRM. Сегментируйте базу на основании этих данных.

Запустите автоматические правила для роста повторных продаж. Отправляйте персонализированные рассылки по сегментам.

Используйте программу лояльности для удержания клиентов. Подробнее
Продавайте в мессенджерах
Общайтесь с клиентами в мессенджерах не покидая CRM. Просматривайте всю предыдущую информацию о клиентах в 2 клика.

Создавайте заказы в CRM прямо в переписке. Проверяйте наличие товаров на складе благодаря встроенному товарному каталогу.

Автоматизируйте переписку с помощью чат-ботов и автораспределения обращений. Используйте готовые шаблоны ответов и контекстные действия для оформления заказов «на лету». Подробнее
Продавайте в мессенджерах
Общайтесь с клиентами в мессенджерах не покидая CRM. Просматривайте всю предыдущую информацию о клиентах в 2 клика.

Создавайте заказы в CRM прямо в переписке. Проверяйте наличие товаров на складе благодаря встроенному товарному каталогу.

Автоматизируйте переписку с помощью чат-ботов и автораспределения обращений. Используйте готовые шаблоны ответов и контекстные действия для оформления заказов «на лету». Подробнее

Подключите офлайн-магазины

POS версия retailCRM поможет вашим сотрудникам розничных точек работать с единой базой клиентов и быстро оформлять заказы.

Идентификация клиентов по лицам и дисконтным картам позволит обогащать клиентские профили дополнительными событиями.

Возможность быстро добавлять товары в заказ используя сканер штрихкодов повысит удобство работы для сотрудников. Подробнее
Поддержка офлайн-магазинов
Контролируйте работу своего магазина

Раздел аналитики поможет контролировать ситуацию в магазине со всех сторон:

  • операционные показатели по заказам и клиентам;
  • какие товары и категории лучше продаются;
  • как работают ваши сотрудники и кто из них приносит больше прибыли;
  • что происходит с вашими коммуникациями;
  • какая финансовая эффективность у вашего магазина. Подробнее
Контролируйте работу своего магазина

Раздел аналитики поможет контролировать ситуацию в магазине со всех сторон:

  • операционные показатели по заказам и клиентам;
  • какие товары и категории лучше продаются;
  • как работают ваши сотрудники и кто из них приносит больше прибыли;
  • что происходит с вашими коммуникациями;
  • какая финансовая эффективность у вашего магазина. Подробнее
8 000
магазинов
1 000 000
заказов в месяц
6 млрд
ежемесячный оборот
14 000
пользователей
80+ готовых интеграций
С популярными CMS, телефониями, доставками и другими сервисами
120+ методов API
Для самостоятельного подключения сервиса
Уже внедрили:
Алексей Ручкин
Ecom chief в М.Видео; ex Директор по
электронной коммерции в АДАМАС
retailCRM помогла нам выстроить все операционные процессы интернет-магазина. Система позволила управлять статусами и составом заказов, рассылать уведомления по почте и SMS. Сейчас retailCRM на 100% удовлетворяет потребности АДАМАС.
Евгений Усенко
E-commerce директор Inventive Retail Group
В результате внедрения время обработки заказов сократилось на 43%. Операторы стали работать гораздо эффективнее. Мы получили стабильную систему обработки заказов, которая активно развивается. И самое главное — это планомерный выход на омниканальность. retailCRM будет ядром омниканальности по части заказов, логистики и колл-центра. Это история успеха на нашем опыте. Спасибо команде retailCRM!
Тимофей Шиколенков
Автор книги «Ваш интернет-магазин от А до Я»
Если вам удастся выбрать подходящий «движок», но функции работы с клиентами там будут ограничены, как чаще всего и бывает, обратите внимание на retailCRM. Это — сильно больше, чем просто база заказов и клиентов. Это средство автоматизации большой части бизнеса интернет-магазина, кроме того, этот сервис прекрасно интегрируется с большинством популярных CMS.
Василий Федосеев
Руководитель проектов в Яндекс.Маркет
Удобный интерфейс, всесторонняя аналитика, широкие возможности для интеграции, онлайн-фискализация — это лишь некоторые из преимуществ системы. В Хобби Центр с помощью retailCRM менеджеры в одном интерфейсе работают с разными типами заказов, поступивших из различных источников. При этом мы выстроили процесс обработки заказов так, что после внедрения системы резко упало количество отмен и потерь.
Создайте аккаунт прямо сейчас
Введите ваш email
Введите ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения Жаль, но Вы не прошли проверку, возможно вы бот. Если это не так, пожалуйста повторите попытку.
High Quality
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
Good Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
Individual Approach
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.