retailCRM

CRM для ecommerce
и ритейла

retailCRM помогает увеличивать количество лидов, обработывать заказы, получать повторное покупки
14 дней бесплатно
10,000+ магазинов по всему миру, уже используют retailCRM
retailCRM
=
CDP
POS и приложение для розничных точек помогут объединить офлайн и онлайн продажи в единой системе
+
Розница
Объедините клиенсткую базу интернет-магазина и розничных точек в едином сервисе
Email и SMS
Запускайте триггерные кампании, отправляйте персонализированные рассылки по сегментам
+
Каталог
Учитывайте товарные остатки и цены в маркетинговых коммуникациях и продажах
+
Управление заказами
Email & SMS marketing
Сanales de comunicación
Catálogos y stock
Terminal Punto de Venta
Автоматизируйте и ускорьте обработку заказов в 5 раз. Контролируйте выполнение всех
Toda la comunicación con tus clientes de Email, Livechat, SMS, Facebook, Instagram, LinkedIn, Whatsapp en una sola ventana - vende, atiende y haz pedidos en ella
Implementa campañas de trigger, haz envíos de emails y SMS personalizados por segmentos
TPV directamente sincronizado con retailCRM conecta de manera perfecta el punto de venta offline con la base de datos de clientes, catálogos y el historial de pedidos

Ten la información de catálogos y stock a mano, recolecta artículos desde tus proveedores y haz autoreservas

+
+
+
+
+
Перестать терять лиды и заказы
Увеличить средний чек и повторные продажи
Повысить доход без повышения рекламного бюджета
retailCRM поможет вам
Онлайн-консультант для сайта с автоматическими сообщениями и формами, поможет получать в 5 раз больше лидов с сайта.
Получите больше лидов с сайта
Получайте сообщения из Instagram (Direct, комментарии, реакции на Stories) WhatsApp, Facebook, Viber, Telegram, Вконтакте, Яндекс.Диалоги и Онлайн-консультанта в единый Inbox.

Перестаньте терять горячие лиды. Используйте для этого распределение диалогов, автоответы, офлайн режим и чат-ботов.
CRM для мессенджеров
Конвертируйте лиды из мессенджеров и соцсетей в заказы
Заказы со всех офлайн- или онлайн-источников попадают в единый список и распределяются между операторами. У каждого клиента единая история коммуникаций, вне зависимости от канала: будь то сайт или магазин для розницы.

Триггеры автоматически ставят задачи сотрудникам, отправляют сообщения клиентам и меняют информацию о них.

Операторы работают в режиме одного окна — для просмотра товарных остатков магазина, выставления оплаты, оформления доставки и других действий не нужно покидать CRM. Управление торговлей станет эффективнее
Больше заказов, меньше менеджеров
Обрабатывайте заказы в едином окне
Собирайте данные о клиентах из других источников в облачную CRM. Сегментируйте базу интернет-магазина на основании этих данных.

Запустите автоматические правила для роста повторных продаж. Отправляйте персонализированные рассылки по сегментам.

Используйте программу лояльности для удержания клиентов
Монетизируйте клиентскую базу
Запустите
CRM-маркетинг
Раздел аналитики поможет бесплатно контролировать ситуацию в магазине со всех сторон:
  • операционные показатели по заказам и клиентам
  • какие товары и категории лучше продаются
  • как работают ваши сотрудники и кто из них приносит больше прибыли
  • что происходит с вашими коммуникациями
  • какая финансовая эффективность у вашего магазина
  • unit-экономика
Принимайте правильные решения
Контролируйте работу своего магазина
10 000
магазинов
1 000 000
заказов в месяц
8 млрд
ежемесячный оборот
14 000
пользователей
80+ готовых интеграций
С популярными CMS, телефониями, доставками и другими сервисами
150+ методов API
Для самостоятельного подключения сервиса
Уже внедрили:
Алексей Ручкин
Ecom chief в М.Видео; ex Директор по
электронной коммерции в АДАМАС
retailCRM помогла нам выстроить все операционные процессы интернет-магазина. Система позволила управлять статусами и составом заказов, рассылать уведомления по почте и SMS. Сейчас retailCRM на 100% удовлетворяет потребности АДАМАС.
Евгений Усенко
E-commerce директор Inventive Retail Group
В результате внедрения время обработки заказов сократилось на 43%. Операторы стали работать гораздо эффективнее. Мы получили стабильную систему обработки заказов, которая активно развивается. И самое главное — это планомерный выход на омниканальность. retailCRM будет ядром омниканальности по части заказов, логистики и колл-центра. Это история успеха на нашем опыте. Спасибо команде retailCRM!
Тимофей Шиколенков
Автор книги «Ваш интернет-магазин от А до Я»
Если вам удастся выбрать подходящий «движок», но функции работы с клиентами там будут ограничены, как чаще всего и бывает, обратите внимание на retailCRM. Это — сильно больше, чем просто база заказов и клиентов. Это средство автоматизации большой части бизнеса интернет-магазина, кроме того, этот сервис прекрасно интегрируется с большинством популярных CMS.
Василий Федосеев
Руководитель проектов в Яндекс.Маркет
Удобный интерфейс, всесторонняя аналитика, широкие возможности для интеграции, онлайн-фискализация — это лишь некоторые из преимуществ системы. В Хобби Центр с помощью retailCRM менеджеры в одном интерфейсе работают с разными типами заказов, поступивших из различных источников. При этом мы выстроили процесс обработки заказов так, что после внедрения системы резко упало количество отмен и потерь.
Попробуйте retailCRM в действии
Первые 14 дней бесплатно
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения