технология для розничного бизнеса
Рост повторных продаж и удержание клиентов
Благодаря динамической и статической сегментации, автоматизированным рассылкам, триггерным механиками
и другим настройкам системы управления
«Без этой системы мы потеряли 15 000 клиентов, которых теперь не вернуть. Проблем не чувствовали, пока я сам всем занимался: писал клиентам в Whatsapp, продавал.
Потом мы взяли одного менеджера, затем другого. У нас образовался клиентский отдел, и вместе с этим начался полный хаос"
Вывели новый продукт "Рисовые палочки"
Выделили на основе RFM-анализа динамические и статические сегменты в системе
Подготовили письма в конструкторе CRM
Запустили первую рассылку в жизни компании
Получили открываемость 30% и 250 000 выручки