Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
RetailCRM Enterprise
Решение для высоконагруженных
e-commerce проектов и розничных сетей
У вас крупный retail-проект, требующий автоматизации бизнес-процессов?
Вы в поиске альтернативного решения ушедшим с рынка CRM-системам?
Стало недостаточно типового функционала CRM для обработки заказов?
Персональное решение RetailCRM для вашего бизнеса
Необходим единый
IT-контур систем?
Вы уже работаете с RetailCRM
и требуется доработка функционала и интерфейса системы в связи с ростом проекта?
  • Нестандартные интеграции и гибкая кастомизация системы
RetailCRM Enterprise это
  • Поддержка от вендора
  • Предпроектная аналитика с описанием бизнес-процессов компании
  • Возможность размещения на выделенных/собственных серверах (in house)
  • Устойчивость к пиковым нагрузкам
  • Real-time обмен с другими системами и сервисами
  • Внедрение и сопровождение проекта сертифицированным партнером RetailCRM Enterprise
  • Специализация на retail и e-commerce проектах
  • 18 000+
    магазинов
  • 24 млрд ₽
    ежемесячный оборот
  • 2 800 000
    заказов в месяц
  • 45 600
    пользователей
магазинов
18 000+
24 млрд ₽
ежемесячный оборот
2 800 000
заказов в месяц
45 600
пользователей
Почему RetailCRM Enterprise?
Надежное решение без риска потери доступов и остановки рабочих процессов
Единое взаимодействие с другими системами для работы отделов
Возможность кастомизации классического функционала RetailCRM и проведение сложных интеграций
Более 18 000+ магазинов уже используют RetailCRM, станьте частью этого
Комплексная аналитика
и сопровождение вашего проекта
01
Проводим предпроектное исследование для синхронизации видения конечного продукта между командами, минимизируем риски
02
Составляем детальную смету и road-map на работы и сроки
03
Готовим документацию на внедрение продукта
05
04
Погружаем интегратора в процессы, рекомендуем методы и пути решения бизнес-задач
Решаем внутренние конфликты о внедрении нового продукта и бизнес-процессов
Комплексная аналитика
и сопровождение вашего проекта
E-commerce и retail проекты могут планировать устойчивый рост, обеспечив бесперебойную работу отделов
Дата-центры
в России
Размещения на собственных серверах заказчика
Uptime проектов 99,98% за прошлый год
RetailCRM Enterprise доверяют лидеры рынка e-commerce в России
Автоматизация документооборота
Внедрение процессов по работе с B2B-клиентами
Настройка и внедрение калькулятора расчета доставки, сервисных программ и страховки
Интеграция с программой лояльности Manzana.Loyalty
Сокращение ресурсов call-центра путем автоматизации с помощью роботов и голосовых сервисов
Холодильник.ру
Внедрение агрегатора маркетплейсов (Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и другие)
Внедрение нескольких коробочных решений RetailCRM
Автоматизация процесса подтверждения заказов в пиковые дни с помощью голосовых роботов
Реализация real-time обмена данными - «живые остатки», постоянная актуализация ассортимента
Разработка “Консьерж-сервис” для постпродажного обслуживания, автоматизация процессинга сервисных карт
Организация работы 4 call-центров и интеграция с несколькими телефониями
Настройка роботов для обработки заказов полного цикла (от получения до отгрузки) и подтверждение заказов для самовывоза
Настройка взаимодействия с BI-системами
Разработка расчета конверсии по продажам менеджеров и SLA по обработке заказов
Интеграция с UseDesk для работы с обращениями от клиентов
Внедрение решения по исключению дублей клиентов
Двусторонняя интеграции с ERP
Внедрение процессов по работе с B2B-клиентами
Настройка массовых рассылок и уведомлений о изменении заказа через push-уведомления в мобильном приложении
Источниками заказов выступают сразу три системы:, сайт, приложение SalesApp в 46 офлайн-магазинах
Интеграция RetailCRM с 1С-Битрикс и 1С Розница
Внедрение приложения SalesApp на базе RetailCRM
Омниканальность и сервис формата Click&Collect
Среднемесячный прирост выручки по выполненным заказам — более 50%
Кастомизация отчетов, запуск и внедрение CRM - маркетинга
Автоматизация процессов продаж
Расчет бонусов менеджеров прямо в RetailCRM
Отказ от самописных сервисов и расширения штата за счет автоматизации процессов
Контроль заказов с маркетплейсов
Переход из другой CRM-системы на RetailCRM
Мониторинг и оценка работы call-центра
Внедрение сервиса планирования поставок
Запуск и внедрение CRM-маркетинга
Запуск и внедрение CRM-маркетинга
Организация работы более 150 сотрудников call-центра
CRM для омниканального ритейла
Разработаем и внедрим мастштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов