Как повысить выкупаемость заказов?
Завершено
Бесплатный вебинар
Расскажем, почему клиенты не забирают посылки и как это предотвратить
Проанализируем динамику и количество отправлений на возвратных потоках
Расскажем, как снизить процент отказов
Поделимся интересными системами мотивации менеджеров и программами лояльности
Спикеры
Алексей Елисеев
Ведущий менеджер отдела продаж Boxberry
Максим Сосна
Руководитель отдела консалтинга и аналитики retailCRM


Программа вебинара
1
Аналитика по возвратам товаров
Динамика количества отправлений на возвратных потоках за 2015−2017 гг.
Основные причины возвратов.
Количество возвратов товаров разных категорий.
2
Инструменты повышения выкупаемости заказов
Какие меры необходимо принять для увеличения процента выкупа посылок.
Как автоматизировать этот процесс.
Примеры программы лояльности и системы мотивации менеджеров.

3
Ответы на вопросы участников