Презентация
новой партнёрской программы retailCRM
Как интеграторам, студиям и агентствам зарабатывать больше, и причём здесь COVID-19
Онлайн
21 июля, вторник
11:00 (GMT+3)
2 часа
1. Развитие retailCRM
Дмитрий Бороздин
CEO retailCRM
Расскажет о динамике роста retailCRM, внутренних изменениях в продукте и точках роста в ближайшем будущем.

Вы узнаете, что сейчас происходит на рынке, что его ждёт и на какие нюансы обратить внимание партнёрам
2. Изменения партнёрской программы и её новые возможности
Игорь Харитонов
руководитель направления
по работе с партнёрами
retailCRM
Анонсирует новую партнёрскую программу и планы развития партнёрской сети 2020–2021.

Расскажет, какими качествами должен
обладать партнёр retailCRM
3. Как повысить конверсию из лидов
в контракты
Виталий Говорухин
консультант по продажам сложных B2B-услуг
Покажет, как уйти от продаж функций к продажам решений, отстроиться от конкурентов и усилить ценностное предложение.

Вы узнаете про правильную упаковку коммерческого предложения, а также, как долгосрочно развивать отношения и делать допродажи
Регистрация на конференцию
по партнёрской программе 2.0 закрыта
Для кого это мероприятие?
Это будет полезно в первую очередь
Нашим партнёрам
Если вы хотите узнать, как зарабатывать больше, стать новым партнёром или просто разобраться в обновлённых условиях
Студиям и агентствам
Если низкая конверсия лидов в контракты, не получается зацепить крупного клиента, а хочется
Интеграторам
Если интересно узнать, как развивается retailCRM, куда двигается и что будет дальше с системой
Самое главное в retailCRM
— это фокус на eCommerce
Познакомился с retailCRM ещё в 2015 году. С тех пор неразлучен в прямом смысле. На рынке огромное количество решений, но они слишком простые или пытаются быть универсальными. В retailCRM есть вектор и целостность. Она уже давно вышла за рамки обычной CRM-системы, превратилась в обширный бек-офис бизнес-процессов современного интернет-магазина.

Мне, как внедренцу, очень важно, что возможности retailCRM позволяют за 2–6 недель организовать работу проекта на новом уровне. Это своеобразный эталон решения для eCommerce.
Сергей Ткаченко
Студия Сергей Ткаченко
Сейчас наиболее удобным инструментом является retailCRM
Наша компания специализируется на автоматизации интернет-магазинов. За счёт функциональности, понятности и отрытому большому API, в ней можно реализовать все основные задачи связанные с обработкой заказов, сегментацией клиентов
и работой маркетинга.
Андрей Юкин
CRMAGENT
Хотелось бы, чтобы на рынке было больше сервисов, которые задумываются о партнёрах-интеграторах
Андрей Торошин
UnitOne
Как интегратору разносторонних информационных систем, начиная работать с новой платформой, мне важны некоторые моменты:

1. Возможность доступа к данным, используя открытый API сервиса
2. Полноценная и структурированная документация по API: за что отвечает каждый метод, что означает каждый входящий параметр, что мы получаем в ответ
3. Возможность оперативно решить технические вопросы через службу поддержки

Со стороны retailCRM данные вопросы закрыты на «Отлично».
Такие возможности автоматизации обеспечивают получение довольных заказчиков и увеличение продаж
retailCRM даёт возможность замкнуть на себе все операционные действия, происходящие вокруг и внутри интернет-магазина: курьерские службы, внешний склад, CMS, аналитические системы и так далее. С её помощью можно оптимизировать и автоматизировать большинство бизнес-процессов.
Дмитрий Капер
Fenix
Регистрация на конференцию
по партнёрской программе 2.0 закрыта