Автоматизируйте полный цикл продаж и маркетинг в b2c, b2b и d2c в едином окне, учитывая особенности вашего магазина

Решение для eCommerce

Управляйте обработкой заказов из любых источников, в том числе с маркетплейсов
Вся воронка движения заказа будет под контролем с момента поступления и до момента получения заказа клиентом
Объединяйте зоопарк систем и сервисов
Единое окно для заказов, клиентов и коммуникаций. С RetailCRM больше не будет никаких постоянных переключений между окнами в браузере, складскими система, службами доставок и прочим
Продавайте в мессенджерах
и социальных сетях
Интеграции с Instagram и WhatsApp Business и ряд готовых модулей с другими сервисами — продавайте товары и обслуживайте клиентов там, где им это удобно, не покидая систему
Удерживайте и возвращайте
Встроенные инструменты CRM- и email-маркетинга, лёгкая в настройке и запуске омниканальная программа лояльности
клиентов

и ритейла

Более 16 000+ магазинов по всему миру уже с нами, станьте частью этого
Попробуйте все возможности RetailCRM
14 дней тестового периода
«Установили продукт, попробовали, посмотрели, насколько он проработан в мелочах и поняли, вот оно. С RetailCRM мы получили сервис мирового ⭐️ уровня, который прошёл проверку „чёрной пятницей“».
Александр Дрожников,
Head of eCommerce Department Samsonite
«RetailCRM идеальна для розничного бизнеса. Система учитывает 90% наших запросов: есть всё ✨ для работы с заказами и клиентами. Ещё одна крутая фишка — готовые модули интеграции».
Ирина Устина,
основательница бренда Mollis
«11.11 из всех продавцов шин и дисков на Яндекс.Маркете не легли только мы — во многом благодаря RetailCRM. Коллеги из маркетплейса выразили респект ⚡️ за отказоустойчивость».
Олег Паращенко,
eCommerce-директор KOLESATYT
Конвертируйте лидов из мессенджеров и социальных сетей в клиентов
Подключайте Instagram к CRM и принимайте сообщения в Direct, комментарии и реакции на Stories.

Пишите клиентами первыми с помощью готовых модулей от официальных партнёров WhatsApp Business.

Принимайте заказы отовсюду: RetailCRM объединит все ваши чаты в единое окно, позволит продавать товары и обслуживать клиентов, отправлять ссылки на оплату и заказ в доставку, не покидая систему.
14 дней тестового периода
«После подключения мессенджеров и соцсетей к RetailCRM ❤️ работа стала системной. Раньше пропущенных и неотвеченных сообщений было ~15%. Сейчас 0% и пропустить что-то невозможно. От менеджеров уже требуется не просто ответить, а сделать это быстро».
Линар Хусаинов,
CEO Бельмарко
RetailCRM — это лучшая система, с которой мне приходилось работать. Она автоматизирует бизнес-процессы, имеет огромный ❤ набор готовых интеграций, экономит время и ресурс на кастомные доработки.
Александр Литвинов,
Product Owner beyosa
Управляйте заказами и контролируйте работу всего магазина в едином окне
Делайте больше, прикладывая меньше усилий, действий и кликов.

Заказы со всех офлайн- или онлайн-источников попадают в единый список. RetailCRM выступает как OMS — Order Management System — и сама распределяет их между операторами, ставит задачи, оповещает клиентов и меняет статусы.

Для просмотра товарных остатков и их бронирования на складах, выставления оплаты, оформления доставки и других действий с продажами не нужно покидать CRM.
Менеджеры перестанут переключаться между разными системами и вручную переносить информацию из одного сервиса в другой. А у каждого клиента будет единый профиль с историей коммуникаций и покупок, вне зависимости от канала продажи.
14 дней тестового периода
Кристина Ревина,
экс-руководитель отдела маркетинга СВЯТАЯ
«Удобно, что в RetailCRM видно, сколько заказов и денег ❤️ принесла рассылка. Большой плюс — это возможность увидеть отложенные конверсии».
⚡️ После внедрения компания увеличила повторные продажи в 6 раз и сократила количество отмен в 3 раза.

Превратите свой магазин в конвейер продаж

Мессенджеры и социальные сети, Онлайн-консультант
100+ готовых интеграций с сервисами и услугами, которые вы используете в магазине каждый день
Облачные кассы, платёжные агрегаторы и эквайринг
Службы доставки
и телефонии
CMS, складской учёт
и маркетплейсы
Монетиризуйте клиентскую базу наполную
Не останавливайтесь на одном заказе клиента, повышайте LTV на автопилоте с помощью Программы лояльности и встроенных инструментов CRM- и email-маркетинга.

Сегментируйте клиентов по любым признакам из единого профиля и используйте это для персонализации ваших коммуникаций.

Отправляйте массовые и триггерные рассылки, увеличивая количество первых и повторных покупок.
Используйте встроенный визуальный конструктор писем и запустите собственную программу лояльности за 30 минут.
14 дней тестового периода
Мариам Лукьяева,
ex-Head of eCommerce Sisley Paris Russia
«Внедрив в бизнес-процесс маркетинговые инструменты RetailCRM, мы стали оперативно и качественно сегментировать клиентскую базу. Многоуровневая работа с триггерами привела к двукратному ⚡️ приросту транзакций».
Контролируйте работу всего магазина из кармана
Мобильное приложение позволит оставаться на связи и быстро обслуживать клиентов, где бы вы не находились. С RetailCRM Mobile вы сможете:

управлять текущими и новыми заказами, считывать коды маркировок через встроенный сканер и добавлять их к товарным позициям

• держать клиентскую базу у себя под рукой, бесшовно работая с физическими и юридическими лицами. Прямо из приложения делайте звонки и определяйте, что за клиент вам звонит

• управлять задачами и товарами, контролировать остатки и работу менеджеров

• видеть количество и сумму заказов для выбранного статуса, менеджера и магазина прямо на рабочем столе в виджетах
14 дней тестового периода
«Удобный интерфейс, всесторонняя аналитика, широкие возможности для интеграции, онлайн-фискализация — это лишь некоторые из преимуществ ✨ системы».
Василий Федосеев,
руководитель проектов в Яндекс.Маркет
«RetailCRM помогла нам выстроить все операционные процессы интернет-магазина. Она на 100% удовлетворяет потребности АДАМАС».
Алексей Ручкин,
экс-директор по электронной коммерции в АДАМАС
«Я смотрю на RetailCRM как на конструктор, который строится под заказчика ❤️ и способен меняться по ходу пьесы».
Андрей Сапожников,
руководитель отдела разработки Pult.ru

Получите до 3 месяцев профессионального тарифа и персонального менеджера за наш счёт

Для новых клиентов есть возможность получить персонального менеджера, до трёх месяцев профессионального тарифа за наш счёт и помощь в автоматизации от специалистов
14 дней тестового периода

В RetailCRM всегда с вами:

Техническая поддержка в чатах и почте
Полезные материалы для старта и развития
Сертифицированные партнёры для задач любой сложности

Читайте истории клиентов в нашем блоге

Зарегистрируйтесь в RetailCRM и развивайте свой бизнес быстрее

FAQ. Ответы на самые частые вопросы

Зачем CRM-система в связке «склад + сайт»?
Связка товароучётной или складской системы, сайта и RetailCRM — стандартная и привычная практика для интернет-магазинов.

Товарный каталог и все с ним связанные операции выполняются на стороне ERP. Вся информация о товарах передаётся из товароучётной системы на сайт. А на сайте каждый товар обретает ссылку, изображение, свойства и описание, которые видит клиент. Затем товарный каталог выгружается с сайта в RetailCRM.

Трёхсторонний обмен по товарам, ценам и остаткам позволяет свести работу магазина в единое окно. Менеджеры не будут переключаться между вкладками, чтобы подобрать нужное товарное предложение, проверить актуальную цену, увидеть остаток. А если товара не будет в наличии, то смогут быстро предложить аналог. Или, например, увидеть, что клиент только что смотрел на сайте и сделать допродажу, увеличив средний чек.

Такие обмены решают очень много проблем и минимизируют человеческий фактор, а риск создать дубль при получении заказов из разных источников уменьшается до нуля.
Можно ли настроить интеграцию с 1С?
Да, для этого у нас есть шаблонное решение, которое можно использовать под свои потребности.
Есть ли готовые тарифы и как посчитать стоимость системы под себя?
Конкретных пакетов тарифов нет. Мы позволяем клиенту самому выбрать, что себе подключить и использовать. И платить только за это. Чтобы посчитать стоимость RetailCRM, создайте бесплатный аккаунт и зайдите в личный кабинет.
Как сэкономить при оплате RetailCRM и получить приоритетную помощь в настройке и поддержку?
Попробуйте специальный пакет Business — он позволит получить до 3 месяцев профессионального тарифа за наш счёт и закрепит за вами персонального менеджера на этот период. Этого времени вполне достаточно, чтобы настроить все процессы и начать больше зарабатывать на текущих покупателях, качественнее монетизируя клиенскую базу.

Не тяните и спрашивайте про пакет у наших менеджеров после регистрации системы.
Что, если у меня несколько магазинов?
Просто подключите их все к одному аккаунту RetailCRM. Цена не изменится.
Как начать работать с чатами в RetailCRM?
Работа с чатами доступна на тарифе «Профессиональный». Сначала нужно зайти в личный кабинет, выбрать количество лицензий для пользователей в Чатах RetailCRM и оплатить. После активировать чаты в меню «Настройки» — «Интеграция» — «Чаты». А следом подключить готовые модули интеграции с нужными социальными сетями или мессенджерами в маркетплейсе RetailCRM, настроив их по инструкции.
Как написать клиенту первым в мессенджер и делать рассылки?
Чтобы писать первыми клиенту в мессенджер, а именно в WhatsApp, нужно подключить модуль официальной интеграции WhatsApp Business. Таких модулей у нас несколько и они от разных провайдеров. Подключение к системе бесплатное, но за использование нужно будет платить провайдеру по их тарифам. У каждого провайдера они разные.

Писать в другие мессенджеры первым пока нельзя.
Есть ли коробочная версия RetailCRM?
Да, есть. Условия и стоимость индивидуальные и зависят от задач. Напишите нам на support@retailcrm.ru, чтобы всё обсудить.