Блог

Интерфейс retailCRM стал дружественнее

Работать в retailCRM этим летом стало ещё приятнее — мы переработали некоторые моменты интерфейса системы в пользу удобства и юзабилити. Так, теперь можно настроить, какую стартовую страницу будет видеть каждый пользователь при входе в CRM, если была создана задача на перезвон клиенту — набрать номер можно прямо из всплывающего оповещения по ней, а выпадающие списки с менеджерами теперь всегда упорядочены по алфавиту.
Валерия Марченко 17 июля 2016 года

Предупреждение об одновременном редактировании

retailCRM теперь показывает, кто одновременно с Вами просматривает или редактирует карточку заказа, товара или клиента:

Кроме того, система не даст сохранить карточку, если вместе с Вами её отредактировал и сохранил другой менеджер или правки передались по API. Перед тем, как применить какие-либо изменения, система предложит несколько вариантов сохранения:

  • применить внесённые изменения и перезаписать чужие
  • применить только чужие изменения

Перед тем, как выбрать одно из действий, менеджер может нажать на гиперссылку «изменил заказ» внутри самого уведомления, и посмотреть, какие изменения были внесены и кем:

После этого менеджер может оставить наиболее приоритетную информацию по заказу.

Все менеджеры в выпадающих списках отображаются в алфавитном порядке

Если в Вашем интернет-магазине работает более десятка сотрудников, то выборка нужного из выпадающих списков в retailCRM занимает какое-то время. Ещё больше усложняет задачу то обстоятельство, что имена менеджеров могут быть хаотично перемешаны между собой. Например, так:

Теперь в retailCRM все имена менеджеров во всех списках всегда будут упорядочены по алфавиту. Это облегчит и ускорит поиск нужного сотрудника.

Цвет созданной Вами группы статусов теперь учитывается во всех разделах CRM

Если Вы когда-нибудь создавали в retailCRM собственные группы статусов, то Вы знаете, что каждой из них можно присвоить уникальный цвет. Он визуально выделяет все статусы, входящие в созданную Вами группу, на фоне остальных.

Теперь уникальным цветом Ваша группа статусов будет подсвечена не только в заказах и списке заказов, но и в настройках временных ограничений, а также в истории заказов в обеих вкладках:

Настройка стартовой страницы входа в retailCRM для каждого пользователя

Теперь Вы можете назначить, с какой страницы будет начинать свою работу в retailCRM каждый пользователь. Соответствующая настройка появилась в профиле каждого менеджера:

Если поле оставить пустым, то сотруднику при входе в CRM будет открываться тот раздел, который предусмотрен по умолчанию для его прав пользователя.

Из задачи на перезвон можно сразу позвонить клиенту

Известно, что в retailCRM на пропущенный звонок можно поставить задачу менеджеру с указанием перезвонить не дозвонившемуся абоненту.

Теперь набрать номер сотрудник может прямо из задачи,а также всплывающего уведомления по ней, кликнув по номеру телефона или соответствующему значку.

Есть вопросы? Всегда рады помочь тут: +7 (495) 268-06-49 или на support@retailcrm.ru

Подпишись
на канал retailCRM!
  • Обучающие материалы
  • Видео настроек полезных фич
  • Обзоры новинок retailCRM
  • Кейсы с опытными
    бизнесменами
  • Записи вебинаров
Подписаться
Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments