18 июля 2016 года

Работа с товарами в retailCRM 5.0 — ещё удобнее и продуктивнее

Разным товарам теперь можно задавать разные единицы измерения, в карточках склада появилось поле email, а через API из интеграционной доставки в retailCRM можно передавать любые данные, даже тариф или метод доставки.

При наличии интеграции с внешней складской системой брони больше не создаются

Многие наши клиенты часто обращались к нам с вопросом, а почему количество бронирований какого-то товара в их CRM выглядит так:
Дело в том, что, при наличии интеграционной складской системы, остатки бронировались в retailCRM, но не списывались, так как отгрузка позиций происходила на стороне интегрированного с retailCRM сервиса.
Теперь мы убрали бронирование товаров, если у Вас подключена сторонняя складская система. При добавлении товаров в заказ на стороне retailCRM Вы сможете выбрать, с какого склада для интернет-магазина забирать товар и в каком количестве. Однако эта информация не будет зафиксирована ни в одной из систем, а просто передастся кладовщику в виде заполненной карточки заказа в интегрированном сервисе. Например, в МойСклад:
А сотрудник, работающий со складом, самостоятельно сделает резерв нужных товаров, их дальнейшую отгрузку и списание из остатков.

Информация об отгрузке будет параллельно выводиться в карточке заказа retailCRM.

Задавайте разные единицы измерения для разных товаров

В retailCRM появился новый справочник — «Единицы измерения». Здесь собраны все популярные единицы измерения для товаров:

  • штука
  • литр
  • килограмм
  • метр
  • упаковка

Вы можете расширять справочник, добавляя в него собственные номиналы.
Единицы измерения выводятся рядом с товарами в окне бронирования, редактирования, в разделе «состав заказа» карточки заказа и так далее.

Если Вы хотите поменять товару единицу измерения в retailCRM — Вам нужно:

  1. разрешить редактирование товарного каталога
2. зайти в карточку товара и поменять единицу измерения
Чтобы организовать добавление новых единиц измерения в retailCRM через загрузку ICML — каталога, добавьте в него для каждого товарного предложения (внутри тега <offer>) такую строку:

<unit code="some" name="наименование единицы измерения (Штука)" sym="краткая форма наименования (шт.)" />

Или попросите сделать это Вашего интегратора.
⚡ Подпишитесь на рассылку
Рассказываем об электронной коммерции и ритейле, присылаем кейсы и обновления системы. Всё это не чаще 1 раза в неделю
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

В карточке склада появилось поле email

Помимо номера телефона склада товаров для интернет-магазинов, теперь есть возможность указать email — соответствующее поле появилось в блоке контактных данных в настройках склада в retailCRM.
Более того, на новое поле можно настраивать триггеры. Например, один из таких триггеров может реагировать на недостающее количество товаров в составе заказа и автоматически отправлять письмо на склад с просьбой сделать дозаказ нужных позиций.

Подтягивайте данные о доставке прямо с сайта

Если Ваш сайт интегрирован со службой доставки, и в Вашем интернет-магазине покупатель может выбрать способ и тариф доставки ещё на этапе корзины с помощью специального виджета, то это улучшение порадует Вас!
Теперь все данные о предпочитаемом клиентом способе доставке вместе с заказом будут автоматически попадать в retailCRM. Вся информация будет видна менеджеру в разделе «Доставка» в карточке заказа.
Менеджеру остаётся только перезвонить клиенту и согласовать условия доставки.

Успешных Вам продаж! :)

Возникли вопросы? С удовольствием ответим на них по телефону +7 (495) 268-06-49 или по электронной почте support@retailcrm.ru

Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период