16 января 2018 года

5 новых функций для работы с заказами и товарами

Мы добавили 5 новых функций, цель которых ускорить и облегчить работу с заказами и товарами. Рассказываем по порядку.
Работа над улучшением нашего функционала ведется без перерыва. Одни обновления незримы, другие вы очень ждали, ведь они повышают удобство и стабильность сервиса. Мы решили рассказать о некоторых обновлениях за IV квартал 2017 года в этой статье, чтобы вы ничего не пропустили.

Что нового появилось в retailCRM:

Количество позиций в заказе

В карточке заказа в блоке товаров теперь отображается количество позиций в заказе. Не придется тратить время на самостоятельный подсчет.

Открыть документацию

Штрихкоды товарных предложений

На странице товарного предложения появилось поле для штрихкодов. По этому параметру можно искать заказы, в которые входит товар. Также доступен фильтр по этому полю во время подбора товаров, в списке товаров и в остатках.

Штрихкоды можно загружать как в ICML, так и добавлять в режиме редактирования каталога.

Настраиваемый фильтр по свойствам товаров

В товарных настройках появилась новая секция «Фильтр по характеристикам в списке товаров». В ней вы сможете настроить фильтр по свойствам, чтобы более оперативно находить нужные товары в одноименном разделе.

Последние заметки в списке клиентов

В списке клиентов можно вывести колонку с заметками. Это помогает быстро вникать в суть дела, не открывая профиль клиента.

Общие внешние идентификаторы заказов для всех магазинов

Новая настройка, которая позволяет сбрасывать или не сбрасывать внешний идентификатор заказа при смене магазина.

В случае, если к вашей CRM подключено несколько магазинов на разных движках, настройте сброс внешнего идентификатора. Если несколько магазинов на одной платформе (например, режим мультисайтовости Битрикс), то при смене магазина сбрасывать внешние идентификаторы не нужно.

Открыть документацию

Чтобы быть в курсе обновлений retailCRM, подпишитесь на наш канал в Телеграме. Помимо обновлений там кейсы и полезные статьи. А мы пока пошли работать над следующими обновлениями.
Александр Пешков
Маркетолог retailCRM
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период