Эксперты RetailCRM и Alytics расскажут, зачем нужна автоматизация интернет-магазину и как сквозная аналитика помогает увеличивать продажи

Бесплатный вебинар 21 октября в 16:00

Кейсы в eСommerce:
как повысить продажи
в интернет-магазине
с помощью автоматизации
и сквозной аналитики
МСК
На вебинаре вы узнаете, как управлять заказами и клиентами в едином окне и как сквозная аналитика помогает выстраивать эффективный маркетинг и повышать продажи.
Зачем нужен вебинар?
Как автоматизировать весь цикл бизнес-процессов и обрабатывать любой поток заказов в едином окне
Что будет на вебинаре?
Какие инструменты используют клиенты RetailCRM, чтобы снизить количество ошибок при обработке заказов и повысить повторные продажи
Как сквозная аналитика помогает анализировать эффективность маркетинга и контролировать бизнес-процессы
Как мультиканальный анализ помогает принять решение при распределении рекламных бюджетов
Бонус
Бонус
от RetailCRM
Получите гайд «Как построить путь заказа в интернет-магазине» и уникальные бонусы от спикеров
Видеокурс «Введение в сквозную аналитику»
Alytics
Как минимизировать ручной труд, который приводит к потере времени и ошибкам во всех процессах

Как сделать процесс обработки заказов легче, быстрее и понятнее

Как автоматизация помогает сократить количество отмен и увеличить повторные продажи

Опыт клиентов RetailCRM: как автоматизация избавляет от рутины, какие инструменты используют, и что получают в результатах
Спикеры
Эксперт RetailCRM Дарья Тер-Саакова расскажет «Как автоматизировать работу интернет-магазина и повысить продажи»
Дарья
Специалист отдела консалтинга RetailCRM
Тер-Саакова
Маркетинг с опорой на интуицию, а не на цифры: неизбежные проблемы такого подхода для маркетологов и предпринимателей

Безболезненная эволюция маркетинга компании после внедрения сквозной аналитики

Результаты внедрения сквозной аналитики на примере наших клиентов: Мегакупон, МаксиПро (Леруа Мерлен) и Созвездие красоты

Последние тренды в построении сквозной аналитики в eCommerce на базе готовых SaaS
Генеральный директор Alytics Игорь Болотов выступит на тему «Кейсы повышения эффективности маркетинга в eСommerce с помощью сквозной аналитики»
Игорь Болотов
Генеральный директор
Alytics
Для кого вебинар?
Регистрируйтесь для участия в вебинаре!
Всех участников ждут бонусы от организаторов
Дней
Часов
Минут
Секунд

Запишитесь на вебинар

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
с условиями пользовательского соглашения