Управляйте заказами как на конвейере
Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
14 дней тестового периода
Более 16 000+ магазинов по всему миру уже используют RetailCRM, станьте частью этого
«Нам нужна была классная Order Management System, и RetailCRM полностью выполняет эту функцию. 11.11 из всех продавцов шин и дисков на Яндекс.Маркете не легли только мы — во многом благодаря RetailCRM. Коллеги из маркетплейса выразили респект ⭐️ за отказоустойчивость».
Олег Паращенко,
eCommerce-директор KOLESATYT
«RetailCRM идеальна для розничного бизнеса. Система учитывает 90% наших запросов: есть всё ✨ для работы с заказами и клиентами. Ещё одна крутая фишка — готовые модули интеграции. На обработку одного заказа уходит от 15 до 40 секунд».
Ирина Устина,
основательница бренда Mollis
Настоящая омниканальность на базе RetailCRM
Принимайте и обрабатывайте заказы из любых источников
Заказы со всех онлайн- и офлайн-источников попадают в единый список. RetailCRM выступает как OMS — Order Management System — и сама распределяет их между операторами, ставит задачи, оповещает клиентов и меняет статусы.

Для просмотра товарных остатков и их бронирования на складах, выставления оплаты, оформления доставки и других действий с продажами не нужно покидать систему.
14 дней тестового периода
«Мы видим эффективность ⭐️ внедрённой системы и в данный момент довольны ей».
⚡️После внедрения сервис формата Click&Collect стал составлять 20% онлайн-продаж.
Иван Комлев,
CRM-менеджер Lacoste
Всегда под рукой актуальный товарный каталог и отслеживание остатков
Легко работайте со сложной структурой каталогов, где у одного товара может быть много торговых предложений, например, разные цвета или размеры
Поддержка SKU
Отслеживайте, на каких складах находятся товары, бронируйте их и управляйте перемещением. Предлагайте клиентам аналоги и сопутствующие товары
Работа с товарами
Отдельные статусы для заказов и товаров, между которыми можно настроить соответствие. Например, чтобы статус товара автоматически переходил в «Забронирован», если заказ перешёл в статус «Комплектация»
Соответствие статусов
Простая торговля на маркетплейсах
Бесплатные готовые модули для продаж на Яндекс.Маркете и Озоне и ряд других позволят не нанимать отдельных менеджеров для работы на маркетплейсах.

С RetailCRM вы объедините и упростите торговлю на площадках. Сможете работать с товарным каталогом и следить за остатками. Быстро печатать документы, вести склад, выгружать товарную матрицу и прочее.
14 дней тестового периода
Доставка — это легко
Включите автооформление доставки
Сразу отправляйте заявки в службы доставок без участия менеджера с выбором нужного тарифа
Мгновенно считайте стоимость
Стоимость доставки рассчитается на лету прямо в заказе. Используйте динамическую стоимость доставки в зависимости от региона, веса и суммы — клиентам понравится ваша оперативность
Добавьте собственных курьеров
Назначайте на доставку курьера в несколько кликов
Печатайте наклейки
Быстро печатайте наклейки и сопровождающие документы
Следите, в каком статусе находится доставка
Актуальные статусы из служб доставок доступны прямо в CRM
Приём и создание заказов напрямую из мессенджеров и социальных сетей
Не переключайтесь между разными системами, перестаньте вручную переносить информацию из одного сервиса в другой и храните всю историю коммуникаций.

Подключайте официальную и бесплатную интеграцию с Instagram в пару кликов. Пишите клиентами первыми с помощью готовых модулей от официальных партнёров WhatsApp Business.

Принимайте заказы из Telegram, Viber, Avito, ВКонтакте, Facebook, Юла и Онлайн-консультанта на сайте.
14 дней тестового периода
Линар Хусаинов,
CEO Бельмарко
«После подключения мессенджеров и соцсетей к RetailCRM ❤️ работа стала системной. Раньше пропущенных и неотвеченных сообщений было ~15%. Сейчас 0% и пропустить что-то невозможно. От менеджеров уже требуется не просто ответить, а сделать это быстро».
Выставляйте счета и принимайте оплаты
Разбивайте оплату на несколько платежей одним или несколькими способами. Все платежи фискализируются по 54-ФЗ. Чеки оплаты или возврата будут доступны в карточках заказов
Фискализация платежей и множественные оплаты
Генерируйте и отправляйте ссылку на оплату заказа любым удобным способом: через email, sms или мессенджер. Подключайте любой готовый модуль платёжных систем, например, Сбербанк, CloudPayments, Robokassa, RBK.money и других
Генерация и отправка ссылок на оплату
Для оплат есть отдельный набор статусов, поэтому не придётся создавать лишние статусы в воронке
Статусы оплаты
Удобные инструменты для управления заказами
Управляйте жизненным циклом заказов с помощью статусов и групп статусов
Настройте воронку под ваши потребности
Распознайте дубли клиентов и заказов
RetailCRM автоматически распознаёт дубли и предлагает объединить их
Ставьте задачи менеджерам
Автоматически или вручную ставьте задачи в CRM и контролируйте их выполнение менеджерами. Следите за активностью сотрудников
Следите за поведением клиентов в реальном времени
Смотрите, какие товары клиент смотрел на сайте, где закончил сессию и прочее. Учитывайте это для персонализированных продаж
Контролируйте время выполнения заказа
Ограничьте время нахождения заказа в определённых статусах и получайте уведомления, если срок просрочен
Не звоните клиентам ночью
Встроенный сервис Geohelper автоматически определяет часовой пояс, время и индекс клиента, а также структурирует адрес
Будьте в курсе изменений
Каждое изменение заказа фиксируется в таймлайне с указанием автора действий: будь это менеджер или автоматическое событие через триггер
Снизьте человеческий фактор
Контролируйте действия с помощью валидации. Например, запретите менеджеру отменять заказ без указания причины
Раздайте ограниченные права сотрудникам
Разделяйте ваших менеджеров на группы и предоставляйте каждой свои возможности для работы в системе
Без рутины с визуальным конструктором триггеров
Освободите себя, своих сотрудников или операторов call-центров от ручных рутинных действий с помощью инструментов автоматизации.

Создавайте триггерные коммуникации любой сложности и упрощайте процессы. Просто выбирайте нужное событие, добавляйте условия и назначайте действие, которое нужно выполнить. Триггеры отправляют письма и sms, ставят задачи менеджерам, изменяют статусы, поля и прочее. Например:
Уведомления клиентам о заказах: поступление, статус оплаты, трек-номер на доставку
Оповещения и постановка задач сотрудникам
Автоматический исходящий звонок
«Без RetailCRM понадобилось бы намного больше менеджеров, чтобы обработать заказы из 11 каналов продаж. У нас всё приходит в единое место. Если бы менеджер вёл обработку в разных окнах, то легко бы что-то пропустил, а заказ просто не дошёл бы до клиента».
Руслан Амиров,
владелец Kupidon.toys

Получите до 3 месяцев профессионального тарифа и персонального менеджера за наш счёт

У новых клиентов есть возможность получить помощь с автоматизацией от личного менеджера и целых 3 месяца профессионального тарифа за наш счёт, куда входит 4 лицензии на подключение чатов
14 дней тестового периода

Превратите свой магазин в конвейер продаж

Мессенджеры и социальные сети, Онлайн-консультант
100+ готовых интеграций с сервисами и услугами, которые вы используете в магазине каждый день
Облачные кассы, платёжные агрегаторы и эквайринг
Службы доставки
и телефонии
CMS, складской учёт
и маркетплейсы

Зарегистрируйтесь в RetailCRM и развивайте свой бизнес быстрее

FAQ. Ответы на самые частые вопросы

Можно ли настроить интеграцию с 1С?
Да, для этого у нас есть шаблонное решение, которое можно использовать под свои потребности.
Что, если у меня несколько магазинов?
Просто подключите их все к одному аккаунту RetailCRM. Цена не изменится.
Какие каналы продаж можно подключить к RetailCRM?
Любые. RetailCRM создана, чтобы вы могли обслуживать клиентов из любых каналов продаж: от розницы до чатов.
Как начать работать с чатами в RetailCRM?
Работа с чатами доступна на тарифе «Профессиональный». Сначала нужно зайти в личный кабинет, выбрать количество лицензий для пользователей в Чатах RetailCRM и оплатить. После активировать чаты в меню «Настройки» — «Интеграция» — «Чаты». А следом подключить готовые модули интеграции с нужными социальными сетями или мессенджерами в маркетплейсе RetailCRM, настроив их по инструкции.
Можно ли создавать заказ прямо из чата, автоматически бронировать товар, присылать ссылку на оплату, отправлять в доставку, печатать документы и прочее?
Да. Никаких переключений между вкладками и сервисами. Все операции с продажами будут в едином окне.
Интеграция с Инстаграм официальная и бесплатная?
Да, без ограничений на количество подписчиков в аккаунте.
Обязательно ли подключать модуль «Продажи», если работа идёт только в социальных сетях и мессенджерах?
Да. Без модуля «Продажи» не получится выполнять какие-либо операционные процессы магазина.
Есть ли готовые тарифы и как посчитать стоимость системы под себя?
Конкретных пакетов тарифов нет. Мы позволяем клиенту самому выбрать, что себе подключить и использовать. И платить только за это. Чтобы посчитать стоимость RetailCRM, создайте бесплатный аккаунт и зайдите в личный кабинет.
Как сэкономить при оплате RetailCRM и получить приоритетную помощь в настройке и поддержку?
Попробуйте специальный пакет Business — он позволит получить до 3 месяцев профессионального тарифа за наш счёт и закрепит за вами персонального менеджера на этот период. Этого времени вполне достаточно, чтобы настроить все процессы и начать больше зарабатывать на текущих покупателях, качественнее монетизируя клиенскую базу.

Не тяните и спрашивайте про пакет у наших менеджеров после регистрации системы.
Есть ли коробочная версия RetailCRM?
Да, есть. Условия и стоимость индивидуальные и зависят от задач. Напишите нам на support@retailcrm.ru, чтобы всё обсудить.