RetailCRM — это решение для eCommerce и ритейла, которое помогает управлять заказами, клиентами и всеми коммуникациями в едином окне.
Система автоматизирует и упростит процессы так, что ваши менеджеры смогут обрабатывать больше заказов с лучшей эффективностью. Позволит за 30 минут запустить встроенную Программу лояльности и заняться CRM-маркетингом, чтобы удерживать и возвращать покупателей. А вы — получите больше продаж.
Службы доставки, телефония, платёжные системы, мессенджеры, маркетплейсы и прочее — для интеграции со сторонними сервисами есть больше 100 готовых модулей. Мы знаем, как трудно бывает выстраивать бизнес-процессы и видим, с чем изначально приходят клиенты:
целый зоопарк из систем и сервисов между которыми приходится постоянно переключаться, а интеграции работают плохо
теряются пропущенные звонки и лиды в социальных сетях и мессенджерах
нет понимания, что клиент смотрит на сайте и покупает, как он реагирует на ваши коммуникации
много ручного труда, который приводит к потере времени и ошибкам во всех процессах
нет контроля над менеджерами, которые забывают вовремя связаться, обработать заказ, предложить сопутствующие товары и так далее
14 500 магазинов по всему миру уже работают с RetailCRM и больше не сталкиваются с этими трудностями. Через платформу проходит более 25 млн заказов в год. С её помощью человеческий фактор сводится к нулю, риск потери клиентов уменьшается, а лояльность увеличивается. Система позволяет ритейлерам решать 6 самых важных задач в бизнесе:
автоматизировать и оцифровывать полный цикл продаж в b2b, b2c и d2c в едином окне, а не разрываться между разными сервисами и вкладками в браузере
объединять онлайн- и офлайн-продажи в единое целое, чтобы розница и интернет-магазин не жили своей жизнью отдельно друг от друга
увеличивать количество лидов, а не терять их на разных этапах воронки
генерировать повторные продажи и решить проблему единичных заказов
повышать средний чек покупки. Например, при подтверждении заказа посмотреть, какие ещё товары привлекли клиента на сайте и сделать upsell
получать инсайты в аналитических отчётах. Понимать, например, на каком этапе проседают менеджеры, почему клиенты отказываются от заказов, какие товары убрать из ассортимента и так далее
Посмотрите сами на некоторые кейсы наших российских клиентов:
Кейс Samsonite: «Мы получили сервис мирового уровня, который прошёл проверку „чёрной пятницей“»
Кейс Lacoste: SalesApp и запуск формата Click & Collect