О компании

RetailCRM — это решение для eCommerce и ритейла, которое помогает управлять заказами, клиентами и всеми коммуникациями в едином окне.
Система автоматизирует и упростит процессы так, что ваши менеджеры смогут обрабатывать больше заказов с лучшей эффективностью. Позволит за 30 минут запустить встроенную Программу лояльности и заняться CRM-маркетингом, чтобы удерживать и возвращать покупателей. А вы — получите больше продаж.

Службы доставки, телефония, платёжные системы, мессенджеры, маркетплейсы и прочее — для интеграции со сторонними сервисами есть больше 100 готовых модулей.

Мы знаем, как трудно бывает выстраивать бизнес-процессы и видим, с чем изначально приходят клиенты:
  • целый зоопарк из систем и сервисов между которыми приходится постоянно переключаться, а интеграции работают плохо
  • теряются пропущенные звонки и лиды в социальных сетях и мессенджерах
  • нет понимания, что клиент смотрит на сайте и покупает, как он реагирует на ваши коммуникации
  • много ручного труда, который приводит к потере времени и ошибкам во всех процессах
  • нет контроля над менеджерами, которые забывают вовремя связаться, обработать заказ, предложить сопутствующие товары и так далее

14 500 магазинов по всему миру уже работают с RetailCRM и больше не сталкиваются с этими трудностями. Через платформу проходит более 25 млн заказов в год. С её помощью человеческий фактор сводится к нулю, риск потери клиентов уменьшается, а лояльность увеличивается.

Система позволяет ритейлерам решать 6 самых важных задач в бизнесе:
  • автоматизировать и оцифровывать полный цикл продаж в b2b, b2c и d2c в едином окне, а не разрываться между разными сервисами и вкладками в браузере
  • объединять онлайн- и офлайн-продажи в единое целое, чтобы розница и интернет-магазин не жили своей жизнью отдельно друг от друга
  • увеличивать количество лидов, а не терять их на разных этапах воронки
  • генерировать повторные продажи и решить проблему единичных заказов
  • повышать средний чек покупки. Например, при подтверждении заказа посмотреть, какие ещё товары привлекли клиента на сайте и сделать upsell
  • получать инсайты в аналитических отчётах. Понимать, например, на каком этапе проседают менеджеры, почему клиенты отказываются от заказов, какие товары убрать из ассортимента и так далее

Посмотрите сами на некоторые кейсы наших российских клиентов:
  • Кейс Samsonite: «Мы получили сервис мирового уровня, который прошёл проверку „чёрной пятницей“»
  • Кейс Lacoste: SalesApp и запуск формата Click & Collect
  • Кейс Лента: добро с доставкой на дом
  • Кейс Foodzz: «1 000 заказов в день с RetailCRM — не проблема»
  • Кейс Edoque: как сделать крутой клиентский сервис, чтобы конкуренты завидовали
  • Кейс Бельмарко: из семейного бизнеса по производству мебели в федеральную сеть на 300 дилеров
  • Кейс СВЯТАЯ: 6-кратный рост повторных продаж
  • Кейс Inventive Retail Group: омниканальность, роботы и обработка заказов
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период