CRM для омниканального ритейла
Разработаем и внедрим мастштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов.
У вас крупный проект, который сталкивался с этими проблемами
Высокие нагрузки
Тяжелые real-time обмены
Готовые решения трудно адаптируются к бизнес-процессам
Отсутствует омниканальность
Данные о клиентах разбросаны по разным системам
Текущие решения не масштабируемы
Мы решим эти и другие проблемы, разработав и внедрив персональное решение на базе RetailCRM
Интеграции
Объединим ваш интеграционный контур с RetailCRM. Сделаем стабильный и быстрый real-time обмен
Глубокая кастомизация
Существенно доработаем RetailCRM под ваши уникальные требования и бизнес-процессы
Омниканальность
Разработаем и внедрим POS для продавцов в торговых залах, чтобы сделать ваш проект омниканальным
Private Cloud
Установим RetailCRM на ваш сервер с индивидуальными настройками, если потребуется
Вот несколько примеров решений, но для каждого проекта они уникальны
В результате внедрения время обработки заказов сократилось на 43%. Операторы стали работать гораздо эффективнее. Мы получили стабильную систему обработки заказов, которая активно развивается. И самое главное — это планомерный выход на омниканальность. RetailCRM будет ядром омниканальности по части заказов, логистики и колл-центра.
Евгений Усенко
Директор по электронной коммерции в Inventive Retail Group
Задачи, которые RetailCRM поможет вам решить
Интегрируем ваши информационные системы, магазины и склады с RetailCRM
Популярные функции
Объединение интеграционного контура
API
Интеграционные модули
Товарные остатки
RetailCRM является своего рода хабом и агрегирует данные из других систем, а так же выдает им нужную информацию. При таком подходе достигается максимальная омниканальность
Кирилл Мусин
Руководитель интернет-гипермаркета Твой Дом
Автоматизируйте весь жизненный цикл заказа — с момента получения нового заказа, до его выполнения.
Популярные функции
Сокращение срока обработки заказов
CRM
Транзакционные уведомления
Триггеры
Доставки
Оплаты
RetailCRM помогла нам выстроить все операционные процессы интернет-магазина. Система позволила управлять статусами и составом заказов, рассылать уведомления по почте и SMS. Сейчас RetailCRM на 100% удовлетворяет потребности АДАМАС.
Алексей Ручкин
ex Директор по электронной коммерции в Адамас
Сократите расходы на содержание колл-цента. После внедрения RetailCRM, каждый оператор сможет обабатывать в разы больше заказов за тоже время.
Популярные функции

Уменьшение издержек
Профиль клиента 360
Телефония
Соцсети и мессенджеры
Онлайн-консультант
Транзакционные уведомления
Удобный интерфейс, всесторонняя аналитика, широкие возможности для интеграции, онлайн-фискализация — это лишь некоторые из преимуществ системы. В Хобби Центр с помощью RetailCRM менеджеры в одном интерфейсе работают с разными типами заказов, поступивших из различных источников. При этом мы выстроили процесс обработки заказов так, что после внедрения системы резко упало количество отмен и потерь.
Василий Федосеев
Руководитель проектов в Яндекс.Маркет, ex E-Commerce Director «Хобби Центр»
Позвольте клиентам общаться и заказывать у вас там, где удобно им, а не вашим коллегам. Пусть начинают общение в мессенджерах, оформляют заказ в интернет-магазине и забирают в розничной точке
Популярные функции
Повышение уровня клиентского сервиса
Омниканальность
Боты
Программа лояльности
Снизьте количество отмен, повысьте средний чек и LTV клиентов с помощью инструментов CRM-маркетинга.
Популярные функции

Рост продаж
Персонализация
Триггерные рассылки
Рассылки по сегментам
Профиль клиента 360
Мы видим, что начиная с мая, продажи по ipad выросли в 2 раза, что говорит об эффективности внедренной системы. В данный момент мы ей довольны. При этом мы каждую неделю пытаемся ее усовершенствовать — собираем фидбек от сотрудников и от клиентов. Мы видим, что она эффективно функционирует.
Иван Комлев
CRM-менеджер Lacoste
Получайте простые ответы на сложные вопросы. Анализируйте заказы, клиентов, менеджеров и маркетинг.
Популярные функции
Упрощение формирования отчетов
CRM
Виджеты
Дашборды
Таблицы
Выгрузки отчетов
3 причины выбрать RetailCRM enterprise
Полное сопровождение вашего проекта
Устойчивость к высоким нагрузкам
Масштабирумость и полная функциональность
Если вам удастся выбрать подходящий «движок», но функции работы с клиентами там будут ограничены, как чаще всего и бывает, обратите внимание на RetailCRM. Это — сильно больше, чем просто база заказов и клиентов. Это средство автоматизации большой части бизнеса интернет-магазина, кроме того, этот сервис прекрасно интегрируется с большинством популярных CMS.
Тимофей Шиколенков
Сооснователь онлайн-университета «Два Сэнсэя», Автор книги «Ваш интернет-магазин от А до Я»
Высоконагруженные проекты, использующие наши решения
Давайте обсудим, какую пользу принесет внедрение RetailCRM enterprise в ваш проект
Получите консультацию по RetailCRM Enterprise
Заполните форму ниже
Ваш телефон
Ваша компания