💥 [Загрузка товаров/заказов/клиентов из файла в интерфейсе системы] Теперь можно загрузить список заказов, клиентов или товаров в систему из файла excel/csv прямо в интерфейсе RetailCRM
Почему это здорово: загружать таблицы в систему стало проще, есть инструкция и шаблоны. Теперь будете тратить меньше времени на общение с техподдержкой
🧬 [Вывод статуса рассылки на странице статистики] На странице статистики рассылки добавили статус, дату отправки и сколько человек её получили
Почему это здорово: удобно в одном окне смотреть, что сейчас происходит с рассылкой, и не нужно переходить в режим редактирования
🐛 [Фильтр по пустому полю для пользовательских полей с типом «список»] В фильтрах заказов и клиентов можно выбирать значение «Пусто» в пользовательских полях с типом «Справочник»
Почему это здорово: можно искать заказы и клиентов с незаполненным значением во всплывающем списке
💥 [Динамический сбор за доставку в СДЭК] Добавили функцию «Динамическая стоимость» в настройках модуля СДЭК. Можно менять стоимость доставки в зависимости от общей стоимости товаров
Почему это здорово: можно гибко настроить условия доставки
и сделать её бесплатной при определённой сумме выкупа. Это поможет стимулировать upsell, увеличить средний чек и повысить процент выкупа заказов из пунктов выдачи
🧬 [Отправка шаблонных сообщений в чаты по триггеру] Теперь в триггерах с помощью действия «Отправить сообщение в чат» можно отправлять шаблонные сообщения в существующий чат с клиентом. Работает с любыми мессенджерами кроме Онлайн-консультанта
Почему это здорово: можно уведомлять клиента об изменениях его заказа или отправлять сообщение с просьбой оставить отзыв, когда заказ выполнен
🐛 [Мобильное приложение на iOS] Добавили подсказки по функциональности системы, на странице «Ещё» сделали вкладку «Советы», а также добавили опрос, насколько удобно пользоваться нашим приложением. При оценке ниже 5 можно оставить комментарий, и нам автоматически уйдёт обращение
Почему это здорово: работа с приложением стала понятнее, появилась обратная связь. Пользователю теперь проще инициировать обновления
🧬 [Мобильное приложение на Android] Отвечать на сообщения теперь можно прямо из push-уведомлений. Когда закрываешь и снова открываешь приложение, фильтры в списке заказов и клиентов сохраняются. В Чатах можно удалять диалоги свайпом влево. А свайпом вправо — помечать чат прочитанным или непрочитанным
Почему это здорово: меньше лишних движений, работа с телефона идёт быстрее
💥 [Скачивание звонков] Записи звонков теперь доступны для скачивания. Чтобы скачать запись, нажмите на стрелку загрузки звонка в карточке клиента. Затем в открывшемся окне кликните на три точки и выберите опцию «Скачать запись»
Почему это здорово: записи помогут решать спорные ситуации с клиентами и оценивать работу менеджеров. Можно на конкретных примерах разбирать, как менеджеры общаются с клиентами, обучать и исправлять ошибки
🐛 [Ускоренное прослушивание звонков] Записи звонков можно теперь прослушать в ускоренном режиме, на скорости х1.5 и х2
Почему это здорово: можно быстрее находить нужную информацию в записи разговора и прослушивать больше звонков
💥 [Баннер-уведомление об окончании лицензии] Теперь за 7 дней до окончания лицензии в RetailCRM всплывает баннер-уведомление
Почему это здорово: система не заморозится в самое неподходящее время
🧬 [Пересчёт динамического сегмента сразу после создания или изменения] Динамический сегмент пересчитывается сразу при создании или изменении
Почему это здорово: можно быстрее отправлять рассылки и работать с базой
💥 [Повторная отправка письма с доступами на почту новому пользователю] Если новому пользователю не пришло приглашение на почту, можно отправить письмо с доступами повторно
Почему это здорово: никакой технический сбой не помешает работе в RetailCRM
🧬 [Запись источника клиента из чата в его карточку] Разрешили мессенджерам и Онлайн-консультанту передавать источник в карточку клиента. Если клиент пришёл из чата, в его карточку запишется UTM-метка или другой указанный источник
Почему это здорово: можно отслеживать, откуда приходят клиенты, анализировать каналы продаж и оптимизировать расходы
💥 [Разделение статуса и онлайн-статуса менеджера в настройках распределения заказов] Добавили в распределение заказов новые опции. Теперь заказы можно назначать с учётом статуса и онлайн-статуса менеджера (как раньше), только с учётом статуса, только с учётом онлайн-статуса
Почему это здорово: условия могут работать по отдельности, распределение заказов стало более гибким. Например, можно назначать заказы на менеджеров в статусе «Занят» или «На обеде». И менеджеру не обязательно быть авторизованным с ПК, чтобы на него назначались заказы
🐛 [Отложенный триггер на изменение бонусного счета] Добавили в отложенный триггер событие «После срабатывания триггера изменения бонусного счета».
Почему это здорово: после начисления бонусов можно отправлять по триггеру цепочку писем
💥 [Вывод и редактирование клиентских полей в Чатах] Теперь в Чатах в виджете слева отображаются поля из карточки клиента. Данные в них можно дополнять и изменять, а сами поля — закреплять, откреплять и менять местами
Почему это здорово: можно вносить изменения в карточку прямо из чата. Не нужно никуда переходить, данные о клиентах обновляются здесь же, быстро и удобно
💥 [Синхронизация остатков с Shopify] Информацию об остатках теперь можно выгружать из RetailCRM в Shopify
Почему это здорово: вы сами выбираете направление синхронизации остатков и более гибко работаете с платформой