Персонализация по любым параметрам
Имя, город, пол, день рождения, уровень в программе лояльности и так далее
Гибкая сегментация клиентской базы
RFM-анализ, ключевые показатели, теги, пользовательские поля и многое другое
Готовые триггерные сценарии
Рекомендации к следующей покупке, время с последнего заказа, товары регулярного потребления и прочее

Отправляй email- и смс-рассылки, увеличивай продажи на автопилоте

14 дней тестового периода
В 6 раз выросли повторные продажи у магазина одежды
Встроенные инструменты CRM- и email-маркетинга помогают гибко работать с покупателями, учитывать данные из единого клиентского профиля и использовать это в любых коммуникациях.
14 дней тестового периода
«После внедрения мы увеличили повторные продажи в 6 раз и сократили количество отмен в 3 раза».
Кристина Ревина,
экс-руководитель отдела маркетинга СВЯТАЯ
Собирайте разные цепочки коммуникаций и помогайте клиентам с выбором
На 740% вырос доход от каналов CRM-маркетинга у сети зоомагазинов
14 дней тестового периода
«С RetailCRM мы получили возможность точечно работать с аудиторией и усиливать персональную коммуникацию». Доход от каналов CRM-маркетинга ⚡продолжает расти ежемесячно.
Антон Кутявин,
руководитель интернет-зоомаркета MasterZoo
Автоматические напоминания о пополнение запасов после покупки товаров с регулярным потреблением: детское питание, косметика, корм для животных и прочее
Персональные рекомендации товаров в email-рассылках на основе уже купленных
Напоминайте о товарах регулярного спроса
Давайте рекомендации к следующей покупке
Серия писем, которая смотивирует клиентов вернуться к вам после перерыва в заказах
Персонализированная товарная подборка, которая увеличит шансы на покупку или напомнит о товарах в корзине
Учитывайте время с последней покупки
Работайте с брошенным просмотром и корзинами
Встроенный визуальный конструктор писем
Без знаний HTML собирайте адаптивные и красивые письма в визуальном конструкторе прямо в RetailCRM.

Просто перетаскивайте готовые блоки и добавляйте в них свой контент. Присваивайте UTM-метки ко всем ссылкам письма, а для товарных рекомендаций используйте динамический блок «Товар».
14 дней тестового периода
792 000 ₽ принесла первая сегментированная рассылка в магазине электроники
«Я смотрю на RetailCRM как на конструктор, который строится под заказчика ❤️ и способен меняться по ходу пьесы».
Андрей Сапожников,
руководитель отдела разработки Pult.ru
Сегментация по:
• RFM-показателям
• прикреплённым тегам и пользовательским полям
• поведению на сайте
• по выгодности клиентов и общим признакам: LTV, город, пол и так далее
• по совершённым покупкам и прочее
×2 рост в eCom-сегменте
на email-рассылках и работе с базой у магазина товаров для путешествий
«Даже простейшие механики, как RFM-анализ, помогут понять, кто наша аудитория, что она покупает, как часто, как много и так далее».
Александр Дрожников
Head of eCommerce Department Samsonite
Дополните свой маркетинг инструментами CRM
Классифицируйте клиентов тегами прямо по время общения, выявляйте потребности и работайте с этим.

Например, менеджеры магазина косметики могут выявлять индивидуальные проблемы с кожей, а маркетологи использовать это в своих рассылках: присылать полезные материалы и так далее.
14 дней тестового периода
Пишите клиентам первыми в WhatsApp
Одна платформа
Используйте одну платформу для общения и продаж с вашими клиентами. Ускорьте путь к покупке и помогите покупателям перейти от раздумий к действию
WhatsApp Business
Официальный WhatsApp Business для инициации диалога со стороны продавца и отправки автоматических оповещений
RetailCRM — инвестиция, которая окупается
14 дней тестового периода
Мобильное приложение с чатами
Онлайн-чат на сайт
Конструктор онлайн-магазина
Email- и sms-рассылки
Мессенджеры и соцсети
от 1 500 ₽ за пользователя

Читайте истории клиентов в нашем блоге

FAQ. Ответы на самые частые вопросы

Есть ли единый профиль клиента в системе и как его можно использовать?
Да, в RetailCRM есть единый профиль клиента, который объединяет всю информацию о покупателе.

Единый профиль — это та же клиентская база, но обновляющаяся в реальном времени. Это позволяет отправлять покупателям персонализированную информацию и делать коммуникации актуальными.

К тому же, история коммуникаций, общения и поведения пользователей тоже сохраняется.
Как можно сегментировать клиентов?
По любым параметрам, которые собираете. Это могут быть RFM-показатели, LTV, средний чек, город, теги и прочее.

А также пользовательские поля, которые можно добавлять самостоятельно. Например, год рождения ребёнка для магазина детских товаров или порода собаки для магазина зоотоваров.

Возможности ограничиваются только вашей фантазией и пожеланиями.
Есть ли готовые тарифы и как посчитать стоимость системы под себя?
Конкретных пакетов тарифов нет. Мы позволяем клиенту самому выбрать, что себе подключить и использовать. И платить только за это. Чтобы посчитать стоимость RetailCRM, создайте бесплатный аккаунт и зайдите в личный кабинет.
Как оплачиваются пакеты писем?
Отдельно. Например, 100 000 писем для ваших коммуникаций будут стоить 4 000 рублей в месяц. Письма из пакета используются для транзакционных уведомлений, ручных отправок и маркетинговых рассылок.
А пакеты sms-сообщений есть?
Нет, sms-сообщения оплачиваются отдельно.
Как рассчитывается стоимость модуля «Маркетинг»?
Модуль «Маркетинг» рассчитывается из клиентов в базе и не зависит от оплаты за письма, так как в модуле можно использовать только сегментацию, чтобы выгружать сегменты в рекламные кабинеты или сторонние сервисы рассылок.
Как написать клиенту первым в мессенджер и делать рассылки?
Чтобы писать первыми клиенту в мессенджер, а именно в WhatsApp, нужно подключить модуль официальной интеграции WhatsApp Business.

Таких модулей у нас несколько и они от разных провайдеров. Подключение к системе бесплатное, но за использование нужно будет платить провайдеру по их тарифам. У каждого провайдера они разные.

Писать в другие мессенджеры первым пока нельзя. Делать такие рассылки можно вручную или через триггер. Например, мы отправляем автоматическое приветственное сообщение, как только вы зарегистрируете аккаунт. Попробуйте :)
Есть ли автоматизированные email- и sms-рассылки?
Да, есть. У нас они называются «Правила» и позволяют строить цепочку коммуникаций. К тому же можно использовать визуальный конструктор триггеров, чтобы делать любые сценарии.