Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Персонализация по любым параметрам
Имя, город, пол, день рождения, уровень в программе лояльности и так далее
Гибкая сегментация клиентской базы
RFM-анализ, ключевые показатели, теги, пользовательские поля и многое другое
Готовые триггерные сценарии
Рекомендации к следующей покупке, время с последнего заказа, товары регулярного потребления и прочее

Отправляй email- и смс-рассылки, увеличивай продажи на автопилоте

14 дней тестового периода
В 6 раз выросли повторные продажи у магазина одежды
Встроенные инструменты CRM- и email-маркетинга помогают гибко работать с покупателями, учитывать данные из единого клиентского профиля и использовать это в любых коммуникациях.
14 дней тестового периода
«После внедрения мы увеличили повторные продажи в 6 раз и сократили количество отмен в 3 раза».
Кристина Ревина,
экс-руководитель отдела маркетинга СВЯТАЯ
Собирайте разные цепочки коммуникаций и помогайте клиентам с выбором
На 740% вырос доход от каналов CRM-маркетинга у сети зоомагазинов
14 дней тестового периода
«С RetailCRM мы получили возможность точечно работать с аудиторией и усиливать персональную коммуникацию». Доход от каналов CRM-маркетинга ⚡продолжает расти ежемесячно.
Антон Кутявин,
руководитель интернет-зоомаркета MasterZoo
Автоматические напоминания о пополнение запасов после покупки товаров с регулярным потреблением: детское питание, косметика, корм для животных и прочее
Персональные рекомендации товаров в email-рассылках на основе уже купленных
Напоминайте о товарах регулярного спроса
Давайте рекомендации к следующей покупке
Серия писем, которая смотивирует клиентов вернуться к вам после перерыва в заказах
Персонализированная товарная подборка, которая увеличит шансы на покупку или напомнит о товарах в корзине
Учитывайте время с последней покупки
Работайте с брошенным просмотром и корзинами
Встроенный визуальный конструктор писем
Без знаний HTML собирайте адаптивные и красивые письма в визуальном конструкторе прямо в RetailCRM.

Просто перетаскивайте готовые блоки и добавляйте в них свой контент. Присваивайте UTM-метки ко всем ссылкам письма, а для товарных рекомендаций используйте динамический блок «Товар».
14 дней тестового периода
Конструктор html писем для рассылок
792 000 ₽ принесла первая сегментированная рассылка в магазине электроники
CRM рассылка писем
«Я смотрю на RetailCRM как на конструктор, который строится под заказчика ❤️ и способен меняться по ходу пьесы».
Андрей Сапожников,
руководитель отдела разработки Pult.ru
Сегментация по:
• RFM-показателям
• прикреплённым тегам и пользовательским полям
• поведению на сайте
• по выгодности клиентов и общим признакам: LTV, город, пол и так далее
• по совершённым покупкам и прочее
×2 рост в eCom-сегменте
на email-рассылках и работе с базой у магазина товаров для путешествий
«Даже простейшие механики, как RFM-анализ, помогут понять, кто наша аудитория, что она покупает, как часто, как много и так далее».
Александр Дрожников
Head of eCommerce Department Samsonite
Дополните свой маркетинг инструментами CRM
Классифицируйте клиентов тегами прямо по время общения, выявляйте потребности и работайте с этим.

Например, менеджеры магазина косметики могут выявлять индивидуальные проблемы с кожей, а маркетологи использовать это в своих рассылках: присылать полезные материалы и так далее.
14 дней тестового периода
CRM система для email и смс рассылок
Пишите клиентам первыми в WhatsApp
Одна платформа
Используйте одну платформу для общения и продаж с вашими клиентами. Ускорьте путь к покупке и помогите покупателям перейти от раздумий к действию
WhatsApp Business
Официальный WhatsApp Business для инициации диалога со стороны продавца и отправки автоматических оповещений
RetailCRM — инвестиция, которая окупается
14 дней тестового периода
Мобильное приложение с чатами
Онлайн-чат на сайт
Конструктор онлайн-магазина
Email- и sms-рассылки
Мессенджеры и соцсети
от 1 500 ₽ за пользователя

Читайте истории клиентов в нашем блоге

FAQ. Ответы на самые частые вопросы