Блог

15 февраля 2018 года

Связывайте звонки с рекламными источниками с помощью CoMagic

В маркетплейсе появился новый коллтрекинг, который позволит отслеживать реальные результаты рекламных кампаний.
7 февраля 2018 года

Как интернет-магазину повысить чек покупки

Рассказываем, как можно повышать чек, как это делают другие и что нужно сделать, чтобы настроить допродажи в retailCRM
23 января 2018 года

Подборка email-практик для улучшения доставляемости

Рассказываем, как правильно делать рассылки, чтобы они попадали во входящие, а не в спам.
22 января 2018 года

7 обновлений в интеграциях с доставками

В 5 популярных доставках улучшились интеграции. Рассказываем, что это за изменения и чем они полезны.
16 января 2018 года

5 новых функций для работы с заказами и товарами

Мы добавили 5 новых функций, цель которых ускорить и облегчить работу с заказами и товарами. Рассказываем по порядку.
20 декабря 2017 года

Как розничный fashion-магазин перебрался в eCommerce

В ноябре 2017 года руководитель интернет-магазина STREET STORY Андрей Шевцов рассказал на ПрактикаDays про свой опыт выстраивания омниканальности. Мы связались с Андреем и разузнали подробности.
13 декабря 2017 года

Роль CRM в омниканальной стратегии

Чем омниканальность отличается от других моделей, почему это сейчас актуально и как выглядит настоящая омниканальность. Перевод статьи Криса Вэна.
5 декабря 2017 года

Обновленный маркетплейс retailCRM

Рассказываем про обновления в маркетплейсе retailCRM. Почему это одинаково круто для пользователей и партнеров retailCRM.
4 декабря 2017 года

C краудфандинга в retailCRM: как запускали интернет-магазин австралийской компании Flow™Hive

Как хит краудфандинга, собравший >$13 млн, решил выйти в России с retailCRM и Shiptor
23 ноября 2017 года

Как сделать праздничную рассылку в ActionAssistant

Рассказываем, как механика “Сезоны и праздники” помогает настраивать и отправлять праздничные рассылки.