Блог

16 апреля 2018 года

Кейс СВЯТАЯ: 6-кратный рост повторных продаж

Как внедрение retailCRM помогло увеличить повторные продажи в 6 раз и сократить количество отмен в 3 раза
4 апреля 2018 года

Кейс Print Bar: увеличение эффективности колл-центра на 50%

Как интернет-магазин футболок Print Bar стал больше продавать с помощью автоматизации исходящих звонков
19 марта 2018 года

Интеграция с OZON Доставкой

В маркетплейсе новый модуль интеграции, который помогает подключать OZON Доставку.
28 февраля 2018 года

Как автоматизировать обработку заказов: 4 инструмента retailCRM

Рассказываем про 4 самых популярных инструмента retailCRM для автоматизации обработки заказов.
15 февраля 2018 года

Связывайте звонки с рекламными источниками с помощью CoMagic

В маркетплейсе появился новый коллтрекинг, который позволит отслеживать реальные результаты рекламных кампаний.
7 февраля 2018 года

Как интернет-магазину повысить чек покупки

Рассказываем, как можно повышать чек, как это делают другие и что нужно сделать, чтобы настроить допродажи в retailCRM
23 января 2018 года

Подборка email-практик для улучшения доставляемости

Рассказываем, как правильно делать рассылки, чтобы они попадали во входящие, а не в спам.
22 января 2018 года

7 обновлений в интеграциях с доставками

В 5 популярных доставках улучшились интеграции. Рассказываем, что это за изменения и чем они полезны.
16 января 2018 года

5 новых функций для работы с заказами и товарами

Мы добавили 5 новых функций, цель которых ускорить и облегчить работу с заказами и товарами. Рассказываем по порядку.
20 декабря 2017 года

Как розничный fashion-магазин перебрался в eCommerce

В ноябре 2017 года руководитель интернет-магазина STREET STORY Андрей Шевцов рассказал на ПрактикаDays про свой опыт выстраивания омниканальности. Мы связались с Андреем и разузнали подробности.