CRM для
Instagram

Принимайте сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии к постам в одно окно

CRM для Instagram
Видео о retailCRM Chat

Конвертируйте подписчиков
из Instagram
в клиентов

Inbox retailcrm

Все коммуникации в одном окне

Добавьте свою команду в retailCRM Chat, вместо того, чтобы давать доступы к аккаунту
Подключите свой Instagram, WhatsApp
и другие соцсети и мессенджеры, чтобы получать сообщения в единый чат

Мультиаккаунтность

Подключайте несколько аккаунтов
в Instagram и WhatsApp

Добавьте товары, которые продаете или подключите свой каталог, чтобы:

● Быстро находить товары в каталоге
● Отправлять клиенту в 1 клик информацию о товаре
● Создавать заказ в CRM
● Видеть товарные остатки прямо в чате

Подключите службы доставки

Моментально создавайте заявку на доставку

Получайте трек-номер и статус доставки прямо в CRM.

Делитесь этой информацией с клиентами
Собирайте информацию о клиентах
CRM с персональной информацией:
● Мессенджер, телефон, email
● Заметки
● Пол
● История покупок и предпочтения
● RFM-показатели
● Любая информация в пользовательских полях
Инструменты для общения с клиентами
Каждый клиент закрепляется за конкретным менеджером
Начав общение с оператором клиент при следующих обращениях будет общаться
с тем же сотрудником.
Закрепление менеджеров
Распределение диалогов
Диалоги клиентов назначаются на сотрудников или ботов по заранее настроенным правилам.
Распределение диалогов
Переназначение диалога коллегам
Когда сотрудник затрудняется с ответом, он может переназначить диалог на коллегу. Клиенту не придется долго ждать с ответом.
Переназначение диалога
Автоответы
Ускорьте время реакции на сообщения клиента. Им это понравится.
Автоответы
Статус сотрудника
Если оператор не начал рабочий день или обедает, новые диалоги на него не назначатся
Статус сотрудника
Не упустите важные дела
Чтобы хорошо продавать, не нужен талант.

Создавайте задачи, чтобы не забыть получить оплату, отправить товар или продать повторно.

В нужный момент retailCRM напомнит о самом важном.
Задачи в retailCRM

Вовлекайте посетителей сайта

Онлайн-консультант
Виджет на сайт
Установите контакт с посетителями вашего сайта до того, как они покинут его
Онлайн-консультант retailCRM
Установите виджет на сайт, чтобы клиенты могли связаться с вами в мессенджерах и соцсетях
Переписка с чат-ботом
Чат-бот в crm

Используйте Чат-ботов

Чат-бот имитирует общение с человеком и может помочь с консультированием клиентов, приемом заказов и оплат. Подключайте своих чат-ботов по API.
Анализируйте эффективность
Посмотрите, в какие мессенджеры клиенты пишут чаще
Динамика сообщений
Популярные мессенджеры и соцсети
Популярные каналы
Узнайте, когда в ваших мессенджерах пиковые нагрузки
Динамика сообщений
Общая статистика
Наглядное отображение основных метрик за выбранный период
Дашборд по чатам

3 причины, почему вам нужна retailCRM

Простая коммуникация
Многие не любят звонки, а email это неудобно. Людям нравится общаться в мессенджерах.
База клиентов
Рост лояльности
Каждый клиент и история переписки с ним сохраняется. Вы ничего не забудете и не потеряете
Удивите своих клиентов высоким уровнем сервиса в мессенджерах. Они оценят это и будут обращаться повторно.
Тарифы
Оплата за месяц
за 6 месяцев ( – 5% )
за год ( – 10% )

Начните бесплатно прямо сейчас

Регистрация в 1 клик. Быстрая установка

2 недели бесплатно
Продукт
Ресурсы
Информация
Мы в соцсетях
115 230, Москва
Хлебозаводский проезд, д.7, стр. 9
© 2013 — 2019 retailCRM