retailCRM
3 марта 2017 года

Интеграция retailCRM с Shiptor и Delivia

В retailCRM появились агрегатор служб доставки Shiptor и интегратор Delivia. В этой статье рассказываем, почему их удобно использовать в связке с retailCRM.
Агрегаторы доставки упрощают жизнь интернет-магазинам. Можно заключить договор с десятком служб доставок, но бумажная волокита еще никому не приносила пользы. К тому же, у каждой службы доставки для интернет-магазина могут быть свои условия сотрудничества.

Ограничивать покупателей 2−3 службами доставки тоже неправильно. Им удобнее самим выбирать наиболее удобный способ доставки и не факт, что те 2−3 службы доставки им подойдут. Вот тут и приходят на помощь агрегаторы доставки. Интернет-магазину достаточно заключить один договор, а покупатели получают свободу выбора способа доставки заказа.

Интеграторы работают несколько иначе. Вы заключаете договора с разными службами доставки для интернет-магазина и работаете с ними в одном месте, не переключаясь между разными админками и личными кабинетами.

А что, если объединить агрегатор и интегратор служб доставки с retailCRM? Впрочем, хватит красивых слов. Если по делу, то вот основные возможности этих двух интеграций.

  • Прямо в карточке заказа доступны все службы доставки, а также предварительные стоимость и срок доставки каждой. Поэтому вашим клиентам не придется долго томиться во время разговора, пока вы пытаетесь назвать ему условия доставки.
  • После уточнений с клиентом, достаточно выбрать нужный способ доставки. Наклейки печатаются в интерфейсе retailCRM, поэтому время на обработку заказа минимальное.
  • Актуальный статус доставки всегда отображается в CRM. Можно не только задать соответствие статуса доставки и статуса заказа, но и настроить автоматическое информирование покупателей о местонахождении их заказа по смс или email. Клиенты будут знать, где сейчас их заказ, а нагрузка на менеджеров снизится.

Интеграция с Delivia также позволит получать список главных терминалов отгрузки. Опять же в карточке заказа.

Инструкции по настройке модулей доступны в нашей технической документации, в разделе «Интеграции. Службы доставки».
Александр Пешков
Маркетолог retailCRM
Оцените статью
comments powered by HyperComments