В интернет-магазине Кант стали использовать retailCRM
Интернет-магазин "Кант" начал использование retailCRM для автоматизации своих внутренних процессов и учета онлайн-продаж. Интернет-магазин спортивных товаров "Кант" входит в одноименную группу компаний, включающую в себя помимо прочего спортивный комплекс, 10 спортивных магазинов, самую крупную спортивную дилерскую сеть в стране, горнолыжную школу "Нагорная", ресторан альпийской кухни и еще целый набор организаций. Мы взяли интервью у директора по развитию многоканальных продаж СК "Кант" Василия Федосеева и спросили его о том, в связи с чем они решили перейти на новую систему учета, и почему выбор остановился именно на retailCRM.
Василий, расскажите, как возникла идея внедрения новой CRM-системы? Чем не устраивала старая система учета?
Летом 2014 года В КАНТе мы начали серьезный перезапуск нашего интернет-магазина. Первой из информационных систем «попал под нож» старый сайт компании. После его запуска следующим пунктом списка перемен стала система учета заказов интернет-магазина. Действующая самописная система уже изжила свой срок и была значительно ограничена в своих возможностях, а изначально ошибочная архитектура не позволила быстро и глобально её дорабатывать.
Почему свой выбор вы остановили именно на retailCRM?
Мы провели целую серию встреч с поставщиками CRM-систем. И остановились на вашем решении по нескольким причинам. По сути это единственная обнаруженная нами отечественная разработка, которая «заточена» под процессы интернет-магазина, а не является CRM «общего профиля». Дополнительным плюсом стало наличие уже готовых интеграционных решений как с коммуникационными сервисами (телефония, sms), так и с логистическими подрядчиками (Почта, EMS, СПСР, DPD).
Ну и конечно нельзя обойти вниманием сильную маркетинговую составляющую — благодаря интеграции с Google Analytics и встроенному конструктору отчётов мы можем анализировать практически всё что угодно — от полноценной воронки продаж и LTV (начиная с визита на сайт и заканчивая выполнением заказа) с детализацией по любым имеющимся в системе параметрам (менеджерам, видам доставки и оплаты, географии, товарной категории и т. п.) до RFM-анализа и сегментации покупателей для персонализированных email или sms-рассылок.
Какие возможности системы вы бы выделили отдельно?
В системе есть возможность настройки различных триггеров, которые автоматически по заданным условиям могут изменять параметры заказов, создавать задачи для менеджеров и отправлять уведомления. Плюс у вас открытое API, что позволяет нам интегрировать retailCRM и наши ERP/WMS-системы для ещё большей автоматизации процессов.
Есть ли у Вас представление о том, как вы сможете использовать retailCRM в будущем? Может, есть какие-то идеи или пожелания к разработчикам?
В наших дальнейших планах предусмотрена ещё более тесная интеграция с EPR-системой для обеспечения возможности мультиканальной аналитики — мы планируем выгружать в retailCRM данные о розничных продажах, идентифицируя покупателей по номеру дисконтной карты, чтобы точнее считать жизненный цикл и сегментировать не только интернет-клиентов, но и покупателей из розничных магазинов и даже других направлений нашей деятельности.
Василий, спасибо что ответили на вопросы и за положительную оценку нашей работы!
И вам спасибо. Также хочу отметить активность ваших разработчиков в плане развития системы. С момента начала наших переговоров в конце 2014 года и до запуска интеграционных процессов в марте 2015 года в системе появилось множество новых возможностей. В том числе реализуются и некоторые наши идеи и предложения — как чисто интерфейсные, так и функциональные, вроде связи с сервисом товарных рекомендаций, которые становятся доступны всем пользователям retailCRM.
Дмитрий Бороздин
CEO retailCRM
retailCRM развивается очень динамично как оптимальное нишевое решение для интернет-магазинов и омниканального ритейла. Этому способствуют хорошие интеграционные возможности продукта и его специализация. Так же именно по этим причинам сейчас мы наблюдаем высокий интерес от магазинов и сетей, активно взявшихся за развитие онлайн-канала продаж.
Ключевое для подобных клиентов — обеспечить взаимосвязанные механизмы лояльности, сервиса и продаж как в онлайне, так и в оффлайне. Возможности retailCRM в области автоматизации и маркетинга позволяют решить эту задачу. Но у нас еще огромные планы по постоянному развитию продукта, только в проекте по развитию ядра более 200 задач находятся на исполнении — мы регулярно слушаем своих клиентов и каждый месяц делаем продукт лучше, буквально разбирая обратную связь от пользователей. В этом одно из главных преимуществ SaaS-модели — стремительно меняется мир, развивается бизнес и наши клиенты всегда имеют доступ к самым актуальным и полезным решениям.
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь в и развивайте свой бизнес быстрее