CRM для соцсетей и мессенджеров

Общайтесь с клиентами и продавайте в мессенджерах из единого окна CRM

Полный доступ к тарифу «Профессиональный» на 14 дней
Принимайте заказы из WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook*, Instagram*, Avito, ВКонтакте и Онлайн-чата на сайте.

Почему единое окно, а не десятки отдельно открытых приложений?

Количество и объёмы заказов растут, легко что-то упустить
В CRM все обращения сохранятся автоматически
Нет повторных продаж, бюджет утекает на привлечение новых клиентов
Вы сможете продавать в переписках вашим действующим клиентам без затрат на рекламу
Менеджеры долго обрабатывают запросы, постоянно переключаются между каналами
С агрегатором чатов вы сэкономите до 40% рабочего времени
Клиенты ждут моментальных ответов в соцсетях
Система сразу оповестит о новых сообщениях
У вас будет аналитика работы менеджеров в чатах
Руководители не понимают, как работают их менеджеры
Приходится вручную напоминать менеджерам написать клиенту
Система сама напомнит менеджеру связаться с клиентом и поставит задачу
Хаос в клиентских данных, многое хранится в телефонах и блокнотах сотрудников
Система соберёт всю информацию о клиенте и коммуникациях с ним в единый профиль
Клиенты пишут в нерабочее время и уходят, не получив ответа
Чат-боты будут на связи 24/7
Получите максимум прибыли от агрегатора чатов в RetailCRM
Не ждите, когда клиенты постучатся к вам — пишите им в мессенджер сами. Официальная интеграция с WhatsApp Business позволяет инициировать диалоги, отправлять шаблоны с кнопками и автоматически уведомлять клиентов о заказах.
Результат: вы делаете рассылки с Open Rate 89% и получаете дополнительные продажи из WhatsApp.
Пишите клиентам первыми в WhatsApp
Отвечайте на все сообщения и чаты внутри RetailCRM
Результат: вы обрабатываете обращения из соцсетей на 50% быстрее, потому что сотрудникам не нужно переключаться между ними.
Подключите страницы и аккаунты компании в WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook*, Instagram*, Avito, ВКонтакте и других.
Общайтесь со смартфона
Результат: менеджеры всегда на связи с клиентами и обрабатывают больше заказов за меньшее время.
Отвечайте клиентам во всех каналах с вашего смартфона с помощью мобильного приложения RetailCRM.
Удерживайте клиентов на сайте с помощью Онлайн-чата
Результат: вы привлекаете больше лидов, оперативно помогаете клиентам и увеличиваете доход.
Вовлекайте посетителей в диалог, собирайте информацию о визитах и предлагайте удобный канал для продолжения диалога.
Автоматизируйте общение с помощью чат-ботов
Результат: вы на связи с клиентами даже в нерабочее время и экономите ресурсы — на однотипные вопросы отвечает бот.
Подключайте чат-ботов с помощью специального API или собирайте их в простом редакторе внутри RetailCRM. Обслуживание клиентов станет быстрее.
Тариф «Профессиональный»
Полный доступ на 14 дней
Один сервис — много возможностей для продаж
Актуальная информация о товарах и заказах прямо в чате
Находите товары в каталоге по названию, которое прислал клиент
Отправляйте карточку товара в чат в один клик, предлагайте рекомендации и аналоги
Оформляйте заказ в чате, отправляйте клиенту состав и ссылку на оплату
Больше выполненных заказов благодаря задачам
Создавайте задачи и назначайте ответственных, чтобы не забыть получить оплату, отправить товар или сделать повторное касание
Меньше ошибок человеческого фактора
Настройте автоматические напоминания клиентам и проверку действий менеджеров
Живой контакт с клиентами
Общайтесь с клиентом как с другом: отправляйте и принимайте файлы, фото и аудиосообщения
Аналитика коммуникаций внутри чатов
Контролируйте среднее время обработки диалогов
Следите за нагрузкой в чатах по часам
Оценивайте эффективности работы менеджеров в чатах
Один сервис — много возможностей для продаж
До 30%
рост продаж благодаря персонализированным рассылкам
До 150%
рост повторных покупок
До 95%
коммуникаций с клиентами можно вести в одной системе
До 1 дня
занимает полное погружение в систему без дополнительного обучения
До 150%
в месяц освобождается у одного менеджера для обработки большего объёма заказов
Эффект от внедрения агрегатора чатов
Тариф «Профессиональный»
Полный доступ на 14 дней
Отзывы клиентов, кто уже использует агрегатор чатов в RetailCRM
#электроника
Без RetailCRM понадобилось бы намного больше менеджеров, чтобы обработать заказы из 11 каналов продаж. У нас всё приходит в единое место.
Руслан Амиров,
владелец Kupidon.toys
#мебель
После подключения мессенджеров и соцсетей к RetailCRM работа стала системной. Раньше пропущенных и неотвеченных сообщений было ~15%. Сейчас 0% и пропустить что-то невозможно. От менеджеров уже требуется не просто ответить, а сделать это быстро.
Линар Хусаинов,
CEO Бельмарко
#спорт-товары
Польза RetailCRM видна не столько в выручке, сколько в работе менеджеров: раньше у них волосы дыбом стояли, учитывая, что общее количество заказов было сильно меньше, а сейчас они очень комфортно ⭐️ работают. И мы понимаем, что 500 заказов для 2-х менеджеров не предел.
Кирилл Медведев,
CEO TYR Sport Россия
#чемоданы
Установили продукт, попробовали, посмотрели, насколько он проработан в мелочах и поняли, вот оно. С RetailCRM мы получили сервис мирового ⭐️ уровня, который прошёл проверку «чёрной пятницей»
Александр Дрожников,
Head of eCommerce Department Samsonite
#электроника
Без RetailCRM понадобилось бы намного больше менеджеров, чтобы обработать заказы из 11 каналов продаж. У нас всё приходит в единое место.
Руслан Амиров,
владелец Kupidon.toys
#мебель
После подключения мессенджеров и соцсетей к RetailCRM работа стала системной. Раньше пропущенных и неотвеченных сообщений было ~15%. Сейчас 0% и пропустить что-то невозможно. От менеджеров уже требуется не просто ответить, а сделать это быстро.
Линар Хусаинов,
CEO Бельмарко
#спорт-товары
Польза RetailCRM видна не столько в выручке, сколько в работе менеджеров: раньше у них волосы дыбом стояли, учитывая, что общее количество заказов было сильно меньше, а сейчас они очень комфортно ⭐️ работают. И мы понимаем, что 500 заказов для 2-х менеджеров не предел.
Кирилл Медведев,
CEO TYR Sport Россия
#чемоданы
Установили продукт, попробовали, посмотрели, насколько он проработан в мелочах и поняли, вот оно. С RetailCRM мы получили сервис мирового ⭐️ уровня, который прошёл проверку «чёрной пятницей»
Александр Дрожников,
Head of eCommerce Department Samsonite
50%
снижается риск потери клиентов благодаря автоматизации
10%
снижается вероятность ошибок человеческого фактора
40%
сокращается время на операционке и документообороте
70%
растёт число заявок благодаря выстроенным коммуникациям
Не нужно докупать другие программы
В RetailCRM уже есть товарный и складской учет, а также аналитика и возможность отправлять рассылки
С RetailCRM компании растут