Количество и объёмы заказов растут, легко что-то упустить
В CRM все обращения сохранятся автоматически
Нет повторных продаж, бюджет утекает на привлечение новых клиентов
Вы сможете продавать в переписках вашим действующим клиентам без затрат на рекламу
Менеджеры долго обрабатывают запросы, постоянно переключаются между каналами
С агрегатором чатов вы сэкономите до 40% рабочего времени
Клиенты ждут моментальных ответов в соцсетях
Система сразу оповестит о новых сообщениях
У вас будет аналитика работы менеджеров в чатах
Руководители не понимают, как работают их менеджеры
Приходится вручную напоминать менеджерам написать клиенту
Система сама напомнит менеджеру связаться с клиентом и поставит задачу
Хаос в клиентских данных, многое хранится в телефонах и блокнотах сотрудников
Система соберёт всю информацию о клиенте и коммуникациях с ним в единый профиль
Клиенты пишут в нерабочее время и уходят, не получив ответа
Чат-боты будут на связи 24/7