Да, конечно. Как только покупатель нажал на кнопку «оформить заказ», он в тот же момент поступает в CRM. В случае, если это рабочее время и менеджеры присутствуют на телефонах, клиенту сразу же позвонят, потому что у нас активен функционал ваших «Телефонных кампаний». Менеджер уточнит дополнительные контактные данные и либо подтвердит заказ — тогда клиенту уйдёт письмо и смс с уведомлением, либо, в случае, если какая-то информация неясна или клиент оформил заказ в кредит — оператор поставит заказ в соответствующий статус из группы «работа». Далее уже будет с ним разбираться, написав себе обо всем в комментарии и поставив задачу на конкретное время. Когда менеджер оформляет заказ, он видит наличие товаров на складах поставщиков, может сориентировать клиента. Далее сотрудник проставляет город и адрес доставки. Если это СПСР, ему сразу видна информация о примерном сроке доставки в данный регион и о стоимости пересыла для магазина, для клиента у нас доставка бесплатная всегда. Когда приходит время отгружать товар у поставщика — мы отгружаем, далее менеджер собирает посылки, упаковывает товар в пакеты службы доставки, проставляет наклейки со штрихкодом, штрихкод также проставляется для товара в retailCRM — если он его не проставляет, он не может менять статус на «отгружен». После присвоения такого статуса посылку забирает курьер или мы сами отвозим её в отделение службы доставки, после этого посылка отправляется клиенту, клиент в день доставки получает смс от курьерской службы или от нас. После того как у себя в СПСР клиент проставил, что товар доставлен и вручен получателю, автоматически обновляется статус на «выполнен» для нашего заказа. А также уходит письмо клиенту «спасибо за то, что остаётесь с нами».