Управляйте заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивайте продажи на автопилоте
Управляйте бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у вас в смартфоне
Запустите свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Запустите программу лояльности и стимулируйте клиентов к повторным покупкам
Контролируйте ключевые бизнес-показатели вашего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедините все чаты в единое окно и продавайте товары и обслуживайте клиентов, не покидая систему
Принимайте сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечайте в едином окне
Выберите отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно ваши бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Получайте 50% комиссии от стоимости лицензии RetailCRM сразу после получения статуса Партнёра!
Партнеры, которые внедряют и настраивают RetailCRM. Оставьте заявку, мы разошлем ее партнерам и они свяжутся с вами напрямую
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Документация для пользователей. Узнайте, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Подключайтесь к партнёрской программе RetailCRM и зарабатывайте вместе с нами
20 мая 2019 года

Как не упускать заявки из-за обеденного перерыва менеджера

Рассказываем, как с помощью глобальных статусов пользователей не упускать заказы, звонки и сообщения от клиентов

Что внутри?

Что такое «глобальные статусы»?

Каждый пользователь retailCRM имеет статусы, которые показывают его рабочую активность. Мы называем их глобальными статусами.

Всего есть 4 глобальных статуса, которые говорят сами за себя:

  • свободен;
  • занят;
  • на обеде;
  • перерыв.
Как глобальные статусы выглядят в интерфейсе retailCRM

Какая от них польза?

Статусы влияют на автоматическое распределение заказов, диалогов и звонков по менеджерам.

При заказах и звонках это выглядит так: не создаётся ситуация, когда пользователь retailCRM не готов обрабатывать заявки — он исключается из автораспределения, когда изменяется статус. То есть заказы и звонки не просрочиваются, а клиенты не уходят и не теряются. Здесь статусы помогают равномерно распределять поступающие заявки.

А в диалоге так: если все менеджеры офлайн, то автоответ оповестит клиента об этом. Клиент не будет ожидать реакции сразу, а значит, не начнёт раздражаться. Автоответ можно прописать вручную, указав там, например, время работы магазина, используя стиль текста, который вам близок.

Как интернет-магазин может использовать глобальные статусы?

Даже небольших размеров интернет-магазин получает много обращений обо всём: почему списались деньги, а заказ не подтвердился, где доставка, почему она задерживается. Что будет, если не использовать/использовать глобальные статусы?

Ситуация 1. Глобальные статусы не используются, менеджер Мария ушла на обед.

Обед занимает 1 час. Клиент написал или позвонил ровно через минуту, как Мария ушла. Обращение «упало» на Марию и висит без реакции. Клиент переживает, у него проблема: его оплата не прошла, но деньги списались. Никто не отвечает. Клиент переживает всё больше, его лояльность падает, а Мария портит репутацию магазина.

Ситуация 2. Глобальные статусы теперь используются, а Мария всё также ушла на обед.

Сообщение или звонок от клиента снова поступает через минуту, но теперь у обедающей Марии стоит статус «На обеде». То есть все поступающие на неё обращения будут назначаться на других сотрудников, которые сейчас за работой. Реакция на ответ не растянется, клиент быстро разберётся в проблеме, его лояльность поднимется и он посоветует интернет-магазин своим друзьям.

Что ещё?

Когда в системе появляется новый пользователь, то ему присваивается статус «Свободен». А если он уже состоит в группе, например, менеджеров по рознице, то к нему сразу начнут поступать заказы.

В дальнейшем пользователь выставляет себе статус самостоятельно, при этом ранее выбранный статус сохранится после выхода и повторного входа в систему.

Если менеджер не начинал рабочий день или выбрал любой из статусов, кроме свободного, то новые заказы, звонки и диалоги ему не придут. Даже если он сейчас пользуется retailCRM.
Олег Бурков
Игорь Урмин
Маркетолог retailCRM
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период