Проверенные приёмы от экспертов по продвижению
ГАЙД
Как превратить контент в инструмент продаж
Шаг 2. Постройте контент-воронку
Продумайте каждый этап: привлечение, вовлечение, прогрев, продажа и удержание.
Шаг 4. Выпускайте контент и продавайте больше
Используйте шаблон контент-плана, примеры KPI и список материалов для регулярного создания контента.
Шаг 3. Выберите площадки и форматы
Сравните YouTube, Телеграм, ВКонтакте, Дзен и TikTok и поймите, что лучше публиковать: посты, статьи, видео.
Шаг 1. Поймите свою аудиторию
Попробуйте готовые методы, чтобы лучше понять своих клиентов: анализ отзывов, CRM и опросы.
Следуйте советам и привлекайте клиентов через контент
Поймёте, как с помощью контента увеличивать продажи и удерживать клиентов
Владельцам
интернет-магазинов
Научитесь приземлять контент-стратегию на разные этапы воронки
Контент и CRM-менеджерам
Поймёте, что и где публиковать, чтобы контент приносил результат, а не просто занимал время
Начинающим предпринимателям
В гайде — лучшие практики контент-маркетинга от лидеров ритейла
Руководство будет полезно
Получить гайд в Телеграм-боте
Получить гайд в Телеграм-боте
Получить гайд в Телеграм-боте
Получить гайд в Телеграм-боте
Получить гайд в Телеграм-боте
Получить гайд в Телеграм-боте
Получить гайд в Телеграм-боте
Алёна Рашковская
Руководитель контент-бюро «Буквами»
Важно не копировать конкурентов слепо и бездумно. Бывает, компании изучают нишу, смотрят, кто что делает, и решают — сейчас повторим и будет нам классно. Не будет. Важно всё-таки отстраиваться.

Например, мы делали контент для дилера Mazda. Увидели, что многие конкуренты были представлены на Яндекс Дзен. Попробовали тоже, писали полгода разные статьи. Но у нас это не сработало. Возможно, из-за того, что мы бездумно последовали за конкурентами.
Читайте также
    RetailCRM — инвестиция,
которая быстро окупается
    25 тысяч
    подключённых интернет-магазинов и розничных точек
    36 млн
    заказов в год проходит через RetailCRM
    651 млрд ₽
    в год совокупный объём продаж через RetailCRM