Не начинайте с продажи. Перед ней уделите внимание на установление контакта и постарайтесь выявить потребности клиента. Помогая принять верное решение, вы показываете заботу.
Отработайте типичные вопросы клиентов и сделайте документ, где по каждому из них будет следующий шаг. При этом каждый такой шаг не должен быть отпиской. Пример отписки:
— Сколько стоит?
— 10 000 рублей.
— Вы доставляете в Самару?
— Да, мы доставляем по России.
Старайтесь получать от клиента конкретный ответ, сокращая объём зависших диалогов. Зависшие — диалоги, которые возникли из-за недостаточной активности со стороны магазина. Любой зависший диалог — это зависшие деньги.
Подготовьте фразы для работы с возражениями. Чтобы на «я подумаю», вы смогли вытянуть ответ почему так. Например, из-за дорогой доставки, клиент что-то не так понял или сейчас нет нужной суммы. Узнав причину, можно предложить решение.