retailCRM
23 июля 2019 года

Ретаргетинг в Facebook и ВКонтакте: используем информацию о клиентах из retailCRM в рекламе

Рассказываем, как новые модули для экспорта сегментов из retailCRM в Facebook и ВКонтакте улучшат вашу рекламу
Реклама эффективна тогда, когда она релевантна. Такая реклама персонализирована по разным признакам, простым и более сложным: имя, пол, возраст, что клиент уже покупал, как давно это делал и на какую сумму, и так далее.
Запустите ретаргетинг с помощью retailCRM в действии
Первые 14 дней бесплатно
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Как работает ретаргетинг

Ретаргетинг позволяет «догнать» тех, кто уже был на вашем сайте или на определённых страницах. Чтобы отследить таких посетителей, на сайте устанавливаются пиксели, которые будут отслеживать поведение посетителей вашего интернет-магазина.

«Догонять» можно и тех клиентов, которые есть у вас в CRM. Для этого нужно загрузить в рекламные площадки данные о клиентах.

Используя retailCRM, вы накапливаете дополнительную информацию о ваших клиентах. Например, сумма и количество покупок, их частота. Это может быть и нишевая информация, как, например, порода собаки для зоомагазина. С этими данными можно показывать индивидуальную рекламу каждому сегменту клиентов.

Раньше приходилось вручную выгружать нужные сегменты, поддерживать их актуальность и загружать в рекламные площадки.

Сейчас в этом нет необходимости. В маркетплейсе retailCRM появились модули экспорта сегментов в Facebook и ВКонтакте.
Модули экспорта сегментов в маркетплейсе retailCRM
Также в маркетплейсе есть модуль для экспорта сегментов в Яндекс.Аудитории, чтобы «догонять» клиентов в Яндекс.Директе.

Примеры сегментов в CRM, которые можно использовать в ретаргетинге

Можно использовать разные подходы для сегментации клиентов. Например, применить RFM-сегментацию или построить уникальные сегменты для своего интернет-магазина. Ниже несколько простых примеров.

Сегмент «Подписаны на рассылку / нет заказов». Клиенты уже оставили свои данные, значит, они заинтересованы в покупке. Подтолкните их, напомнив о себе.

Сегмент «Заснувшие». 1−2 заказа, последний более 70 дней назад. Показывайте в рекламе акции и товары со скидками. Напишите, какую пользу клиент получит, если останется с вами. Если не получается реанимировать — забывайте.

Сегмент «Потерявшие лояльность». 3 и более заказа, последний более 103 дней назад. Расскажите, почему клиенту нужно остаться с вами. Покажите в рекламе промокод и персонально подобранный товар. Продемонстрируйте преимущества магазина.

Сегмент для интернет-магазина детской одежды «Возраст ребёнка / 7−11 лет». Клиентам, которые попали в этот сегмент, можно показывать варианты детской одежды для школы.

Сегмент для интернет-магазина косметики «География / северные регионы». Для жителей северных городов, где часто сильные ветра и низкие температуры, покажите средства, которые сохраняют кожу от переохлаждения, увлажняют и улучшают кровообращение.

Сегмент для интернет-магазина зоотоваров «Размер собаки / карликовые». Показывайте клиентам специальные виды кормов для их маленьких собак, необычные лёгкие ошейники, товары для груминга.
Олег Бурков
Игорь Урмин
Маркетолог retailCRM
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Запустите ретаргетинг с помощью retailCRM в действии
Первые 14 дней бесплатно
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения