Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы

Гайд: как правильно продавать в переписке, если у вас интернет-магазин

Скачайте гайд и узнайте, что делать, чтобы диалоги с клиентами в мессенджерах и социальных сетях приводили к продажам

Гайд: как правильно продавать в переписке, если у вас интернет-магазин

Скачайте гайд и узнайте, что делать, чтобы диалоги с клиентами в мессенджерах и социальных сетях приводили к продажам
Оставьте свой email и мы пришлём материал вам на почту
75%
32%
70%
клиентов называют привлекательную
цену ключевым элементом онлайн-покупок. Если просто назвать цену, то можно недополучить результат
опрошенных нами респондентов пишут в мессенджеры, потому что хотят быстро получить ответ на свой вопрос
покупателей чаще выбирают бренд, с которым хорошо общались в соцсетях
Клиенты задают вопросы по товару, но ничего не покупают? Как нужно вести диалоги в мессенджерах и соцсетях, чтобы они приводили к продажам?

Чтобы помочь вам найти ответы на эти вопросы, мы подготовили гайд «Как правильно продавать в переписке, если у вас интернет-магазин» вместе с автором книги «Продажи в переписке» Виталием Говорухиным.
Клиенты задают вопросы по товару, но ничего не покупают? Как нужно вести диалоги в мессенджерах и соцсетях, чтобы они приводили к продажам?

Чтобы помочь вам найти ответы на эти вопросы, мы подготовили гайд «Как правильно продавать в переписке, если у вас интернет-магазин» вместе с автором книги «Продажи в переписке» Виталием Говорухиным.

В гайде вы узнаете:

  • как ответить на вопрос «сколько стоит?», чтобы диалог не закончился ничем
  • что делать, если клиент пишет «я подумаю»
  • как использовать переписки для роста продаж
  • как RetailCRM поможет автоматизировать и усилить продажи в переписках

В гайде вы узнаете:

  • как ответить на вопрос «сколько стоит?», чтобы диалог не закончился ничем
  • что делать, если клиент пишет «я подумаю»
  • как использовать переписки для роста продаж
  • как RetailCRM поможет автоматизировать и усилить продажи в переписках

❤️ Материал подойдёт тем, кто хочет:

  • использовать мессенджеры и соцсети для роста продаж
  • конвертировать лиды из этих каналов в заказы без ошибок и потерь

❤️ Материал подойдёт тем, кто хочет:

  • использовать мессенджеры и соцсети для роста продаж
  • конвертировать лиды из этих каналов в заказы без ошибок и потерь
Оставьте свой email и мы пришлём материал вам на почту