Получите гайд в мессенджер
Или оставьте свой email и мы пришлём его на почту
Путь заказа строится на статусах. Для интернет-магазинов использование статусов — стандартная практика. Они нужны, чтобы обозначить движение заказов по ключевому бизнес-процессу — обработки заказов.

Если правильно вести заказ по цепочке, то вы, например, будете понимать:

  • в какой момент «отваливаются» клиенты
  • кто виноват в том, что заказ не доходит до завершения
  • какие именно причины отказов
Путь заказа строится на статусах. Для интернет-магазинов использование статусов — стандартная практика. Они нужны, чтобы обозначить движение заказов по ключевому бизнес-процессу — обработки заказов.

Если правильно вести заказ по цепочке, то вы, например, будете понимать:

  • в какой момент «отваливаются» клиенты
  • кто виноват в том, что заказ не доходит до завершения
  • какие именно причины отказов

В гайде вы узнаете:

  • как начать контролировать весь бизнес-процесс. Начнёте понимать, где проседаете, где теряете продажи и кто в этом виноват

В гайде вы узнаете:

  • как начать контролировать весь бизнес-процесс. Начнёте понимать, где проседаете, где теряете продажи и кто в этом виноват

❤️ Материал подойдёт тем, кто хочет:

  • выстроить логику правильного пути заказа: с момента поступления до момента завершения, даже если заказ закончился отказом
  • выстроить работу в рамках прописанных действий, чтобы менеджеры не фантазировали и не делали что попало

❤️ Материал подойдёт тем, кто хочет:

  • выстроить логику правильного пути заказа: с момента поступления до момента завершения, даже если заказ закончился отказом
  • выстроить работу в рамках прописанных действий, чтобы менеджеры не фантазировали и не делали что попало
Получите гайд в мессенджер
Или оставьте свой email и мы пришлём его на почту