Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Получите гайд в мессенджер
Или оставьте свой email и мы пришлём его на почту
Путь заказа строится на статусах. Для интернет-магазинов использование статусов — стандартная практика. Они нужны, чтобы обозначить движение заказов по ключевому бизнес-процессу — обработки заказов.

Если правильно вести заказ по цепочке, то вы, например, будете понимать:

  • в какой момент «отваливаются» клиенты
  • кто виноват в том, что заказ не доходит до завершения
  • какие именно причины отказов
Путь заказа строится на статусах. Для интернет-магазинов использование статусов — стандартная практика. Они нужны, чтобы обозначить движение заказов по ключевому бизнес-процессу — обработки заказов.

Если правильно вести заказ по цепочке, то вы, например, будете понимать:

  • в какой момент «отваливаются» клиенты
  • кто виноват в том, что заказ не доходит до завершения
  • какие именно причины отказов

В гайде вы узнаете:

  • как начать контролировать весь бизнес-процесс. Начнёте понимать, где проседаете, где теряете продажи и кто в этом виноват

В гайде вы узнаете:

  • как начать контролировать весь бизнес-процесс. Начнёте понимать, где проседаете, где теряете продажи и кто в этом виноват

❤️ Материал подойдёт тем, кто хочет:

  • выстроить логику правильного пути заказа: с момента поступления до момента завершения, даже если заказ закончился отказом
  • выстроить работу в рамках прописанных действий, чтобы менеджеры не фантазировали и не делали что попало

❤️ Материал подойдёт тем, кто хочет:

  • выстроить логику правильного пути заказа: с момента поступления до момента завершения, даже если заказ закончился отказом
  • выстроить работу в рамках прописанных действий, чтобы менеджеры не фантазировали и не делали что попало
Получите гайд в мессенджер
Или оставьте свой email и мы пришлём его на почту