Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
7 декабря 2018 года

10 улучшений для работы с товарами и заказами

Рассказываем о новых улучшениях, которые упростят работу с заказами и товарами.
Мы вдруг поняли, что давно не писали об апдейтах, которые регулярно и незримо появляются в CRM. Сейчас расскажем о самых интересных.

Улучшенный поиск заказов и товаров

Теперь заказ можно найти, даже если вы не знаете его полный номер. Для этого используется знак %. Например, возможен поиск по номеру заказа без указания буквенного окончания 1234%.

При поиске товара вы можете посмотреть остатки в разрезе конкретного склада. До этого фильтр показывал остатки по всем складам.

Отображение ссылок e1c в пользовательских полях

Улучшили отображение ссылок с протоколом e1c в пользовательских полях. Теперь они отображаются в виде гиперссылок, как и в случае с протоколом http.

Выбор магазина по умолчанию

Среди нескольких магазинов в CRM, можно выбрать тот, который будет проставляться в заказы по умолчанию.

Добавление нескольких товаров в заказ

Количество товарных позиций теперь можно указывать в момент добавления в карточку заказа.

Актуальная цена при копировании заказа

При копировании заказа проставляется актуальная цена товара из каталога, а не из исходного заказа.

Ограничение прав пользователей в разделе склад

Пользователям можно ограничить доступ к каталогу разным магазинам. Так менеджеры одного магазина перестанут видеть номенклатуры другого магазина.

Отдельные права для действий с заказами

Для объединения, копирования и разделения заказов добавились отдельные права в настройке групп пользователей.

Загрузка писем без неподдерживаемых вложений

Если вам пришло письмо от клиента со слишком большим или неподдерживаемым вложением, то вложение не будет загружено, а остальное письмо все равно появится в CRM.

Артикул в карточке товара

Теперь в карточке товара артикул отображается у каждого торгового предложения.

Проверка триггерами активности менеджеров

Триггеры больше не ставят задачи на деактивированных пользователей — в журнале действий появится запись «Account of assigned manager is not active».
Александр Пешков
Маркетолог retailCRM
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период