retailCRM
7 декабря 2018 года

10 улучшений для работы с товарами и заказами

Рассказываем о новых улучшениях, которые упростят работу с заказами и товарами.
Мы вдруг поняли, что давно не писали об апдейтах, которые регулярно и незримо появляются в CRM. Сейчас расскажем о самых интересных.

Улучшенный поиск заказов и товаров

Теперь заказ можно найти, даже если вы не знаете его полный номер. Для этого используется знак %. Например, возможен поиск по номеру заказа без указания буквенного окончания 1234%.

При поиске товара вы можете посмотреть остатки в разрезе конкретного склада. До этого фильтр показывал остатки по всем складам.

Отображение ссылок e1c в пользовательских полях

Улучшили отображение ссылок с протоколом e1c в пользовательских полях. Теперь они отображаются в виде гиперссылок, как и в случае с протоколом http.

Выбор магазина по умолчанию

Среди нескольких магазинов в CRM, можно выбрать тот, который будет проставляться в заказы по умолчанию.

Добавление нескольких товаров в заказ

Количество товарных позиций теперь можно указывать в момент добавления в карточку заказа.

Актуальная цена при копировании заказа

При копировании заказа проставляется актуальная цена товара из каталога, а не из исходного заказа.

Ограничение прав пользователей в разделе склад

Пользователям можно ограничить доступ к каталогу разным магазинам. Так менеджеры одного магазина перестанут видеть номенклатуры другого магазина.

Отдельные права для действий с заказами

Для объединения, копирования и разделения заказов добавились отдельные права в настройке групп пользователей.

Загрузка писем без неподдерживаемых вложений

Если вам пришло письмо от клиента со слишком большим или неподдерживаемым вложением, то вложение не будет загружено, а остальное письмо все равно появится в CRM.

Артикул в карточке товара

Теперь в карточке товара артикул отображается у каждого торгового предложения.

Проверка триггерами активности менеджеров

Триггеры больше не ставят задачи на деактивированных пользователей — в журнале действий появится запись «Account of assigned manager is not active».
Александр Пешков
Маркетолог retailCRM
Оцените статью
comments powered by HyperComments