Управляй заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивай продажи на автопилоте
Управляй бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у тебя в смартфоне
Запусти свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запусти программу лояльности и стимулируй клиентов к повторным покупкам
Контролируй ключевые бизнес-показатели твоего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедини все чаты в единое окно и продавай товары и обслуживай клиентов, не покидая систему
Принимай сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечай в едином окне
Выбери отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно твои бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнай, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
5 февраля 2014 года

Контроль сроков выполнения заказов в retailCRM

Все заказы должны обрабатываться оперативно, только так можно завоевать лояльность клиентов и получать максимум прибыли в единицу времени. Каждый заказ в каждом статусе должен находиться минимальное время. retailCRM имеет инструмент для ограничения времени по статусам в зависимости от типа заказа.
Рассмотрим пример: в статусе «Новый» заказ не должен оставаться более, чем 15 минут, как это показано на скриншоте ниже.
Если же заказ долго находится в статусе «Новый"(в данном случае, более чем 15 минут), в системе создается задача по данному заказу и в виде всплывающего окошка приходит уведомление.

Данное уведомление для менеджера предназначено, чтобы он не забыл про данный заказ. Для руководителей это сигнал, что-либо менеджер не справляется из-за большого количества заказов, и часть заказов надо передать другим менеджерам, либо у конкретного менеджера медленный темп работы и необходимо снизить ему ставку.

Одновременно с созданием задачи, в заказе автоматически устанавливается параметр «Просрочен». Руководители могут отфильтровать заказы по пометке «Просрочен» и посмотреть ситуацию с такими заказами.
Приведем еще пример: для статуса «Ожидание товара» установить ограничение в несколько дней, допустим 5 дней. Если товар по истечению этого срока так и не прибыл для комплектации заказа, то необходимо известить клиента о задержке доставки, либо предложить ему доставить только часть заказа.

В это же время это сигнал, что надо проверить ситуацию по доставке товара от поставщиков.

По результатам работ с ограничениями по статусам можно прогнозировать время перехода из одного статуса в другой, делать запас и устанавливать оптимальные ограничения по времени для всех статусов.

Смотрите также «Как задать стандарты обслуживания для VIP-клиентов интернет-магазина».
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период