18 сентября 2019 года

11 обновлений в маркетинговом функционале

Фильтры по взаимодействию с рассылками, проверка дублей, сегментация по магазинам и другие обновления CRM-маркетинга
Вместе с обновлениями в операционном разделе retailCRM вышли обновления и в маркетинге. Сделали то, чего многим не хватало в функционале CRM, и готовимся к грядущим большим обновлениям.

Добавили фильтры по взаимодействию с рассылками в сегментации. Теперь ваш CRM-маркетинг станет более гибким.

Создавайте сегменты клиентов, кто, например, не открыл письмо, чтобы отправить им sms. Фильтр работает для всех типов email и sms: триггеры, ручные коммуникации, правила, рассылки. Можно выбрать группу коммуникаций или конкретную рассылку.

Например, вы отправили email-письмо, часть клиентов его не открыли. Этой части отправили sms. Или отправили 2 письма, часть их снова не открыла, отправили этой части третье со спецпредложением.
Фильтры по взаимодействую с рассылками в сегментации
Добавили сегментацию клиентов по магазину. Если у вас два и больше магазинов в CRM-системе, то теперь появилась возможность фильтровать, к какому именно магазину относится клиент.

Обновили сегментацию по количеству выполненных заказов. Раньше в 6-й версии retailCRM можно было фильтровать клиентов с определённым количеством заказов в нужном статусе за любой период. Перенесли механику в 7-ю версию — как вы просили.

Теперь можно, например, сделать несколько VIP-сегментов и назначить им разные уровни персональной скидки.

Поправили выбор подкатегорий товаров в фильтре по покупкам. Сегментация станет ещё более точной.

Фильтр «Отписан от email-рассылок» изменил название на «Статус email-подписки» и переехал. Раньше он был в группе фильтров «Коммуникации», сейчас в группе «Данные клиента».

В рассылку добавили проверку на дубликаты клиентов. Теперь одному клиенту с разными профилями не придёт несколько одинаковых сообщений. Приоритет будет отдан тому профилю в CRM, у которого больше заказов. Если заказов поровну, то система сделает выбор по количеству записей в истории. При этом в карточке дубля будет указано, почему рассылка не отправилась.

Теперь можно сохранять черновик в рассылках. Раньше не было такой возможности, сейчас можно создать черновик письма и вернуться к нему в любой момент, чтобы внести какие-либо изменения.

Отложенную рассылку теперь можно редактировать и отменять. При заходе в рассылку система будет подсказывать, сколько времени осталось до отправки. А при отмене рассылка переведётся в черновик.
Отмена отложенной рассылки
⚡ Подпишитесь на рассылку
Рассказываем об электронной коммерции и ритейле, присылаем кейсы и обновления системы. Всё это не чаще 1 раза в неделю
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Сделали проверку sms и email-адресов в карточке клиента и заказа, а также в рассылках. То есть если адреса не прошли проверку, например, указан email сервиса одноразовых почтовых ящиков или номер телефона не соответствует формату, то сообщения не будут отправляться, а система это покажет.
Валидация sms и email-адресов в карточке клиента
Разрешили создание и редактирование клиентов в пакете «CRM-маркетинг». Если у вас куплен только CRM-маркетинг, то теперь можете не только просматривать клиентов. Полезно тем, кто не занимается операционной деятельностью, а ведёт базу клиентов и делает рассылки.

Настройку типа редактора писем сделали индивидуальной. Теперь для разных разделов CRM-системы можно настроить разное отображение редактора писем: простой редактор в режиме html-кода и визуальный. Удобно, когда, например, при создании шаблона нужно быстро вставить код, а перед ручной отправкой визуально видеть письмо.
Олег Бурков
Игорь Урмин
Маркетолог retailCRM
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период