Теперь задайте имя переменной и сохраните результат.
Перейдите в раздел «Теги». Здесь нужно создать два тега:
- Universal Analytics
- ordercomplete
Первый отвечает за отправку транзакции в GA. Создадим его.
- В разделе «Выбор продукта» щёлкните по «Google Analytics».
- В «Выбор типа тега» — «Universal Analytics».
- Ниже, в поле «Идентификатор отслеживания» нужно вставить идентификатор, предложенный в Вашем аккаунте Google Analytics (раздел «Администратор» -> «Настройки ресурса»).
- Выберите Тип отслеживания — «просмотр страницы»
- Разверните перечень «Дополнительные настройки» и там выберите пункт «Специальные параметры». В появившемся поле «Индекс» впишите то значение, которое мы получили при настройке обычной интеграции retailCRM с GA (аккаунт GA — > Администратор -> Пользовательские определения -> Пользовательские параметры -> Индекс специального параметра). В поле «Значение параметра» добавим переменную: {{retailCRM}}. Щёлкаем далее.
- В «Условия активации» выберите «Все страницы» и создайте тег с именем «Universal Analytics»
Второй тег создаётся со всеми теми же параметрами, что и первый. Различаться будут только:
- Тип отслеживания — «Транзакция».
- Условия активации — «Некоторые страницы». Когда Вы примените это условие, высветится окно с выбором страниц. Здесь нужно будет создать новый фильтр, который будет активировать тег ordercomplete только там, где нам это нужно (в нашем случае — на странице успешного выполнения заказа).
Создание фильтра: - Присвойте фильтру какое-то имя.
- Выберите в «Операции» пункт «Содержит», а в «Значении» — подставьте крайнюю фразу из url страницы успешного выполнения заказа Вашего сайта